.
Е-декларации  |  
Бюджет 2017  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Война с Россией  |  
Аннексия Крыма  |  
Украина - НАТО  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Евромайдан  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Цены на бензин  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Депозитные ставки  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Недвижимость  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Материнский капитал  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай
06.08.2015 15:14
Вместо автомобильного кредитования в Украине растет количество авто, выданных в лизинг.
29.10.2013 21:12
Компания "Avis Украина", работающая на рынке проката и лизинга автомобилей, сохраняет первоначальный прогноз роста лизингового рынка Украины в 2013 году на 10%
21.06.2013 18:13
Финансовый лизинг дает возможность без отвлечения значительных сумм оборотных средств предприятия приобретать новое оборудование, модернизировать производственные мощности, развивать новые направления бизнеса
03.04.2013 10:18
Кредиты все еще дороги, мало того – их выдают очень и очень ограниченному кругу претендентов. Поэтому для многих лизинг оказывается чуть ли не единственным способом приобретения основных средств.
19.03.2013 10:26
Такого значительного роста не было с конца 1990-х годов – в предыдущие два года рынок рос на 7-8% в год.
31.10.2012 13:48
Финансовый лизинг актуален при покупке коммерческой недвижимости, промышленного оборудования, автотранспорта.
17.10.2012 17:02
Одним из преимуществ такого жилья станут доступные по цене квадратные метры – по 6 тысяч гривен, а также полная комплектация квартиры сантехникой и кухонным гарнитуром.
28.10.2011 21:27
Лизинг – это комплексная услуга, которая не только включает в себя финансирование покупки автомобиля, но и предполагает сервис, в частности, регистрацию и страхование авто, его техническое обслуживание и проч.
27.09.2011 10:19
Брать машину в лизинг (аренду с правом выкупа) становится модным. Лизинговые компании уже прочно обосновались в автосалонах и предлагают условия не хуже, а порой даже лучше, чем банки-кредиторы.
07.06.2011 17:14
Покупать поезда железная дорога намерена с использованием лизинговых схем. Это, по мнению первого заместителя гендиректора «Укрзалізницi», существенно упрощает взаимоотношения с производителями подвижного состава, в частности – избавляет от необходимости изыскивать залоговые средства.