.
Е-декларации  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Война с Россией  |  
Аннексия Крыма  |  
Украина - НАТО  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Евромайдан  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Цены на бензин  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Депозитные ставки  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Недвижимость  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Материнский капитал  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Покупка яхты: какие нюансы следует учитывать?

ВТОРНИК, 14 НОЯБРЯ 2017, 11:40
Просмотров: 75     Комментариев: 0

Операции по приобретению или продаже яхт и катеров имеют определенную специфику, существенно отличающую их от других операций по продаже движимого имущества. В наши дни подобные услуги оказывает достаточно большое количество специализированных компаний. К примеру, хорошей репутацией обладает яхт-клуб «ОМАР», предлагающий на страницах своего сайта www.yachts-boats.com.ua/uslugi/komissiya/ профессиональные услуги по комиссионной продаже водной техники. Однако участие опытных специалистов в операции купли/продажи плавсредства вовсе не избавляет инициатора такого проекта от необходимости принимать ответственные решения. Особенно это касается вопросов приобретения яхты или иного судна. Поэтому некоторые нюансы, связанные с покупкой такого имущества, следует знать  каждому.

К примеру, не лишним перед оформлением документов на понравившуюся яхту будет изучить историю ее эксплуатации. Приобретая судно у яхтсменов, пользовавшихся им в течение многих лет, новый владелец с большей вероятностью получит плавсредство в хорошем техническом состоянии и с минимальным набором дефектов (либо же вовсе без оных), чем если купит водную технику у коммерческой организации, длительный срок сдававшей данное судно в аренду. В данном случае ключевое значение оказывает психологический фактор. Замечено, что частные яхтсмены относятся к техническому состоянию своих маломерных судов с куда большим трепетом и вниманием, чем наемный персонал коммерческих компаний. Именно поэтому лучше отдать предпочтение покупке яхты у заслуживающего доверие частника.

К числу прочих важных вопросов, на которые стоит обратить внимание покупателю яхты, особенно зарегистрированной в иностранной юрисдикции, следует отнести следующее:
- уплачен ли НДС по данному плавсредству или его придется платить покупателю?
- есть ли необходимость смены флага и не повлияет ли действующий флаг на режим эксплуатации судна?

Кроме того, после успешного завершения сделки перед новым владельцем водной техники возникнет немаловажный вопрос выбора надежной и не слишком дорогой страховой компании для страхования своего новоприобретенного движимого имущества от превратностей, которые порой случаются с теми, кто путешествует по воде. Помощь в подборе оптимальных условий приобретения таких услуг также могут оказать опытные специалисты, работающие в сфере комиссионной продажи маломерных судов.

SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold


Введите символы с картинки:







ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ