.
Е-декларации  |  
Бюджет 2017  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Война с Россией  |  
Аннексия Крыма  |  
Украина - НАТО  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Евромайдан  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Цены на бензин  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Депозитные ставки  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Недвижимость  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Материнский капитал  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Реклама: вред или благо?

ПОНЕДЕЛЬНИК, 17 АПРЕЛЯ 2017, 22:17
Просмотров: 120     Комментариев: 0

В наши дни производство рекламных видеороликов – весьма востребованная услуга. Производители хотят донести до покупателей достоинства своего товара, торговые марки с завидной регулярностью напоминают о том, что они самые лучшие в мире, супермаркеты сообщают об акциях и распродажах. Даже политики перед выборами вовсю рекламируют себя и свои партии с помощью рекламных роликов. Хорошо это или плохо? Сложный вопрос. Но если говорить кратко, то хорошие ролики – это хорошо, а плохие – плохо (во-первых, потому, что они не работают, а во-вторых, потому, что созерцание бесталанных творений горе-рекламщиков надоедает до тошноты).

Попробуйте поспрашивать своих знакомых о том, как они относятся к видеорекламе. Уверены, что многие кратко, но емко ответят: «Достала!». И – будут совершенно правы. Рекламное видео мешает смотреть любимые сериалы, окружает нас на улицах, в торгово-развлекательных центрах, супермаркетах и даже в медицинских клиниках… Но! Как бы мы ни ругали надоедливую рекламу, обойтись без нее в современном мире невозможно. Причем как тем, кто занимается производством рекламных видеороликов, так и тем, для кого она предназначена. Сделанная с умом и по всем правилам реклама – это прежде всего полезная информация, а без нее сегодня – никуда!

И тут закономерно возникает вопрос о том, что такое правильная реклама? Ответ прост – эта, которая работает и выполняет возложенные на нее задачи (они могут быть самыми разными: повышение уровня продаж, продвижение брэнда, представление события и т. д.). Как этого добиться? А вот это уже сложно. Причем настолько, что если вы нуждаетесь в рекламе, но при не планируете сделать карьеру именно в этой области, не ломайте голову и обратитесь к тем, кто знает, как это делается (например, в студию www.tvoyfilm.com.ua). И дело даже не только и не столько в том, что для производства рекламных и презентационных видеороликов требуется дорогостоящая аппаратура, а в том, что в процессе создания очень желательно использовать методы психологического и эмоционального воздействия (как на сознательном, так и бессознательном уровне), а это уже область, требующая очень и очень специальных знаний. Зато такая реклама гарантированно будет работать, концентрируя внимание потенциального покупателя или клиента на тех или иных свойствах товара или услуги и обеспечивая переход желания в осознанный мотив. Как говорится, и производителю доход, и потребителю польза.

SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold


Введите символы с картинки:







ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ