.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Авиаперелеты подорожали из-за банкротства «АэроСвита»

СРЕДА, 16 ЯНВАРЯ 2013, 09:55
Просмотров: 1324     Комментариев: 0

Вчера процесс банкротства начала компания "Донбассаэро", входящая в альянс "Украинская авиационная группа", контролирующий, по оценкам "Википедии", 60 процентов авиарынка Украины. Еще две авиакомпании из того же альянса - "Аэросвит" и "Днипроавиа" - вывесили белый флаг раньше.

Конечно, свято место пусто не бывает - другие перевозчики подключаются к маршрутам, опустевшим после отмены рейсов "Аэросвита" и двух других банкротящихся структур. Но есть нюансы.

- Наши сотрудники часто летают

Погода, Новости, загрузка...
в Варшаву, - рассказали нам в одной из украинских компаний. - После отмены рейса "Аэросвита" по маршруту Киев - Варшава польский LOT существенно повысил цены на билеты.

Читайте также: «АэроСвит» заменит новая авиакомпания

Основной конкурент "Аэросвита" - компания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) тоже получила часть его рейсов. Сейчас это называется "мероприятиями по стабилизации рынка". Но не исключено, что компания и дальше будет выполнять рейсы из Киева в Прагу, Баку, Астану и Тбилиси на своих воздушных судах. А с весны получит еще ряд рейсов.

- С 31 марта будут открыты новые ежедневные рейсы из Киева в Варшаву, Калининград, Вильнюс и Прагу, - сообщили в МАУ. - В начале апреля МАУ начнет полеты в Стокгольм, Копенгаген, Афины.

Для этого перевозчик расширяет свой воздушный флот, получая контроль над бывшими самолетами, которые работали на "Аэросвит".

- Мы пополняем свой флот двумя самолетами "Боинг 737-800", - рассказали в компании МАУ. - Их авиакомпания получает на условиях операционного лизинга сроком на 12 лет у европейской лизинговой компании. Ранее эти воздушные суда находились в эксплуатации у авиакомпании "Аэросвит".

Однако, как заявили в Гос-авиаслужбе, рейсы "Аэросвита" не сможет взять на себя какой-то один перевозчик. И вопросов здесь больше, чем ответов.

- Решение по предоставлению направлений "Аэросвита" другим компаниям будет принимать специальная комиссия, - сообщил глава Гос-авиаслужбы Анатолий Колесник.

По его словам, с началом летнего расписания "Аэросвит" может восстановить около 90 процентов своих рейсов. Чиновник выразил надежду, что в течение двух месяцев будет наведен порядок в украинском небе.

Эксперты, опрошенные "Комсомолкой", говорят о том, что в Украину нужно допускать иностранных перевозчиков, не создавая нового монополиста в отечественном авиапроме.

Да и "Аэросвит" еще рано списывать со счетов. Компания выполняет внутренние рейсы и обещает продолжить обслуживание дальнемагистральных маршрутов в Пекин, Нью-Йорк, Хошимин, Бангкок и Гоа.

Читайте на Финобзоре: Пассажиров скоро будут укладывать в самолетах штабелями

По данным Госавиаслужбы, в прошлом году авиаперевозки пассажиров на регулярной основе между Украиной и странами мира в отчетном периоде осуществляли 11 отечественных и 51 иностранная авиакомпании. Внутренние регулярные пассажирские перевозки выполняли 10 авиакомпаний.

ДЕНЕЖКИ

Что творится с ценами

- На тех направлениях, которые обслуживал "Аэросвит" совместно с другими компаниями, скачка цен на билеты не наблюдается, - заверила "КП" менеджер по продажам Авиаагентства SVIT.AERO. - Дело в том, что цены "Аэросвита" были выше, чем у конкурентов. Например, на рейс в Стамбул и обратно "Турецкие Авиалинии" сейчас предлагают билеты по 850 гривен, у наших компаний цены были свыше 1000 гривен. Или рейс в Тель-Авив и обратно нашими авиалиниями стоил около 2800 грн., тогда как иностранцы возят за 2200 грн.

Что касается ситуации с рейсом Киев - Варшава, то уже, когда перестал летать "Аэросвит", можно было купить билет туда и обратно на рейсы LOT за 650 грн. Но сейчас из-за нехватки рейсов самые дешевые билеты выкупают быстро и остаются только дорогие. Вот и кажется, что билеты подорожали. Хотя мы видим, что тарифы не менялись.

Обсудить на Форуме: За хюндаи нужно судить наших министров

КСТАТИ

Небо без альтернатив

Определенная категория пассажиров, что называется, "живет в небе". Например, топ-менеджеры компаний с филиалами в разных городах страны. Утром им надо быть в Донецке или Львове, вечером в Киеве. Альтернатив полетам для них нет: поездом долго, автомобилем - тоже долго, а еще утомительно и опасно на наших дорогах, которые в этом году с рекордной скоростью разваливаются из-за морозов и снегопадов. Так что возникшие сложности, пусть не для всех, но для целых категорий украинцев - проблема очень существенная.

Кстати, статистика это косвенным образом подтверждает: поезда альтернативой не стали:

- Мы не увидели наплыва пассажиров, поэтому не увеличивали количество рейсов, - заявили нам в пресс-службе ведомства. - По нашим данным, пассажиропоток существенно не изменялся по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

kp.ua



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ