.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


О принудительном техосмотре водители вспоминают, как о страшном сне

ЧЕТВЕРГ, 09 АВГУСТА 2012, 20:49
Просмотров: 1888     Комментариев: 0

Год назад в Украине отменили техосмотр для частного транспорта, переложив обязанности смотреть за своим транспортом самих водителей. Большинство шоферов говорят, что рады новшеству, потому что их машины, как ни странно, стали исправнее, нежели во времена ТО - мол, больше денег остается на обслуживание на СТО. Правда, как гласит официальная статистика, в Украине почти в два раза по сравнению с прошлым годом (с 34 до 55) выросло число аварий из-за неисправности транспорта. Так гласит официальная статистика ГАИ Украины за последнее полугодие, правда, это число - мизер по сравнению с другими ДТП. В инспекции уточняют, что трактовать повышение аварийности из-за отмены ТО не совсем корректно.

ЧИТАЙТЕ: Без доверенности на автомобиль могут возникнуть проблемы с КАСКО

"На число ДТП влияет много факторов. В том числе и то, что в стране увеличилось количество автотранспорта, - сказал нам замначальника Управления ГАИ МВД Владимир Резников. - Если водители считают, что упрощение отразилось позитивно на имидже ГАИ, то значит, что это было правильным решением". По его словам, в каждой области у гаишников

Погода, Новости, загрузка...
сейчас есть передвижная станция диагностики, которая проводит ТО транспорта лицензионных перевозчиков. Возвращать техосмотр для частников в ГАИ не собираются.

А вот рядовые гаишники отменой недовольны. "При ТО водители готовились к проверке, а сейчас ездят, пока под ними машина не развалится. Аварий действительно стало больше. В накладе и те же, кто всегда зарабатывал на ТО, помогая пройти без очереди", - говорит патрульный одного из батальонов в Харьковской области Максим.

ЧИТАЙТЕ: Техосмотры автомобилей постепенно возвращаются

МАСЛО ВМЕСТО ВЗЯТОК. Опрошенные нами шоферы говорят, что однозначно дышать стало легче. "Если бы все осталось по-старому, то я бы выложил на ТО 600-700 гривен, а так потрачу эти деньги на замену масла, новые фильтры и прочие запчасти. Техосмотр, по сути, ничего не давал, если я видел, что надо менять, например, амортизаторы, то делал это и без гаишников. А после пробега 15 тыс. км без всяких указаний отвожу машину на СТО, ведь исправность транспорта нужна, в первую очередь, мне. На развалюхе, как бы ты ни хотел, а ездить по нашим дорогам опасно", - сказал нам днепропетровский водитель Андрей.

Юрист Алексей Святогор, специализирующийся на делах о ДТП, говорит, что прогнозы, мол, будут ездить на хламе и всех давить, не оправдались. "Кроме платы за ТО, покупалась еще и возможность пройти его без очереди, сейчас взяток нет", - говорит Святогор.

segodnya.ua


Теги:   техосмотравто

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ