.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Водители смогут устраивать разборки на дорогах без ГАИ

ЧЕТВЕРГ, 15 СЕНТЯБРЯ 2011, 11:15
Просмотров: 3611     Комментариев: 0

19 сентября 2011 вступает в силу Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о ДТП и выплаты страхового возмещения» от 17.02.2011, говорится в сообщении ГУ МВД Украины в г. Киеве.

В частности, указанным законом предусмотрено введение системы упрощенной фиксации обстоятельств ДТП с использованием «европротокола». «Европротокол» - это специальный бланк, унифицированного на территории Европы образца, который заполняется водителями - участниками ДТП на месте ДТП.

Читайте также: Как могут сэкономить водители на подорожании автогражданки?

Лицевая сторона «европротокола» по структуре идентична во всех странах и отличается лишь языком, на котором напечатан бланк. Поэтому, в случае ДТП с участием водителя-иностранца, каждый водитель свою часть бланка может заполнять на родном ему языке. В любом случае, водитель должен оставить себе оригинал или копию заполненного уведомления, подписанные обоими водителями. После разъединения протокола вносить в него любые изменения и дополнения запрещается.

  В дальнейшем, заполненный «европротокол»

Погода, Новости, загрузка...
передается в страховую компанию и служит основанием для выплаты страхового возмещения. То есть, «европротокол» не что иное, как письменное уведомление установленного МТСБУ образца, которое предоставляется Страховщику или МТСБУ водителем транспортного средства, причастного к ДТП.

Основные условия оформления ДТП без участия сотрудников милиции являются:

- Отсутствие травмированных (погибших) граждан;

- Согласие водителей в оценке обстоятельств совершенного;

ЧИТАЙТЕ: Как оформить европротокол и не нарваться на проблемы с автостраховкой?

- Отсутствие у водителей транспортных средств - участников ДТП признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции;

- Наличие у обоих водителей транспортных средств действующих полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности, выданных после 19.09.2011;

- Размер вреда, причиненного имуществу потерпевших не превышает максимальных размеров, утвержденных уполномоченным органом (пока сумма Госфинуслуг не утверждена.).

В случае невыполнения одного из приведенных условий, вызов сотрудников милиции для оформления материалов ДТП обязателен.

Читайте на Финобзоре: После отмены техосмотра подорожает автогражданка

В случае решения воспользоваться «европротокола», участникам ДТП рекомендуется собрать сведения о свидетелях происшествия до того, как они покинут место ДТП, а также, при наличии соответствующих технических средств, провести фотографирование места происшествия и обоих транспортных средств, причастных к ДТП. Указанные фотографии вместе с «европротоколом» передаются страховщику.

Чем удобно оформление «европротокола» участникам ДТП?

Это освобождение виновного лица от административной ответственности по ст. 124 КУпАП, санкция которой предусматривает штраф от 340 до 425 грн. или лишение права управления сроком от 6 месяцев до 1 года.

Во-первых - это отсутствие необходимости долго ждать сотрудников милиции, создавая заторы в движении и теряя собственное время.

Во-вторых - это дает возможность обращаться за возмещением убытков не к страховщику, где застраховано виновное лицо, а в свою страховую компанию, которая должна осуществить выплату в течение 15 дней с даты согласования с потерпевшим суммы страховой выплаты, но не позднее 90 дней со дня получения заявления о страховом возмещении. Следует отметить, что сообщить страховщику с предоставлением заполненного «европротокола» необходимо безотлагательно, но не позднее трех рабочих дней со дня происшествия ДТП.

Что касается заполнения «европротокола», то он имеет три листа и состоит из оригинала, копии и инструкции по его заполнению.

Что касается специфики составления схемы происшествия, то на ней указывается расположение транспортных средств в момент первичного контакта, а не после остановки, также указывается дорожная разметка, направление движения транспортных средств, дорожные знаки и названия улиц или дорог.

Также, с 19.09.2011 отменяются три типа договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Новые договоры будут заключаться по принципу «один автомобиль - любой водитель».

То есть страхуется автомобиль и гражданско-правовая ответственность любого лица, которое управляет им на законных основаниях. Но ранее заключенные договоры всех типов действуют до окончания срока их действия.



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ