.
Е-декларации  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Война с Россией  |  
Аннексия Крыма  |  
Украина - НАТО  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Евромайдан  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Цены на бензин  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Депозитные ставки  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Недвижимость  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Материнский капитал  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Украинцам законодательно запретят становиться "евробляхерами"

ПЯТНИЦА, 15 СЕНТЯБРЯ 2017, 22:51
Просмотров: 1064     Комментариев: 0

Владельцы старых авто на литовских и других иностранных номерах в Украине стали активно сдавать свои автомобили на разборку. Владельцы авто опасаются, что после Нового года с этими машинами придется либо расстаться, либо платить за них налоги, пишет "Auto-Consulting".

Процессы утилизации таких авто активизировала неудавшаяся акция протеста под Верховной Радой 6 и 7 сентября, после которой стало понятно, что власти готовят законодательство под жесткий вариант легализации таких авто.

ЧИТАЙТЕ: В долгах, как в шелках: государство должно выплатить до 2023 года около $20 миллиардов

Как сообщают сотрудники авторазборок, на этой неделе возросло число обращений с предложением сдать на разбор авто из Польши или Литвы. И с каждым днем таких предложений все больше.

"Владельцы торопятся сбыть автохлам, потому что поняли, что никаких поблажек от государства им не будет, никто их незаконные автомобили легализовывать не будет, и все равно за них придется платить. Они покупали их по 2-4 тысячи евро и готовы сдавать за полцены, лишь бы что-то выиграть. Потому что через некоторое время таких желающих будет намного

Погода, Новости, загрузка...
больше, естественно, мы цены будем снижать", – пояснил механик столичной разборки Павел Лапин.

Что готовят в Верховной Раде

После прохладных комментариев депутатов о результате переговоров с активистами, протестовавшими под Верховной Радой, стало понятно, что компромисс не достигнут. Власти намекнули, что будут ставить "предохранители".

"Украинец не может ездить по Украине в режиме транзита. Это дыра в таможенном законодательстве. Мы предлагаем все авто до 2000 года выпуска, которые ездят у нас незаконно, растаможить и поставить на украинские номера. Возможно, снизить налог для владельцев таких авто с большим объемом двигателя (2,5 л дизеля и 3 л бензина). Также мы поставим "предохранитель", чтобы в дальнейшем украинцы не могли ввозить нерастаможенные авто. Соединим полицейскую и таможенную базы", – сказал член комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Роберт Горват.

Таким образом, по словам депутата, полицейский легко сможет вычислить, что нерезидент более двух месяцев ездит по стране без регистрации, к нему сразу будет применен админштраф. После второго раза авто конфискуют.

ЧИТАЙТЕ: Новые экспортные квоты ЕС: что конкретно получила Украина?

При этом, по словам экспертов, таможенная "амнистия" возможна не для всех авто на иностранных номерах. "Например, владельцу придется ехать в Литву, искать фирму собственника автомобиля, идти к нотариусу за договором купли-продажи и только потом, пригнав в Украину, растаможить ее и стать законным собственником. Но никто не гарантирует, что в Литве эта фирма существует до сих пор"- предупреждает гендиректор ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

По его словам, формально те, кто ездит на таких авто – пользователи, а не владельцы. И юридически они не имеют права на этот автомобиль, а значит растаможить его не смогут, пока повторно не купят его у прежнего владельца.


Теги:   авто

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold


Введите символы с картинки:







ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ