.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Украинцы перестали покупать машины

СРЕДА, 27 АВГУСТА 2014, 22:28
Просмотров: 1291     Комментариев: 0

В Украине стремительно падают продажи иномарок. За январь-июнь 2014 г. в нашу страну было импортировано лишь 34,5 тыс. легковых автомобилей — это в 2,2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2,7 раза меньше в денежном выражении), сообщили «Вестям» в Ассоциации «Укравтопром».

Статистики за август пока нет, но падение продаж уже очевидно аналитикам. «Тенденция отрицательная, продажи будут ниже июльского уровня — продолжается падение рынка», — заверил «Вести» директор AUTO-Consulting Олег Омельницкий.

ЧИТАЙТЕ: Аренда жилья: что и почем?

По мнению главы Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, это вполне логично: импортеры подстраиваются под спрос. «Они завозят столько, сколько готов приобрести украинский потребитель (склады впрок сейчас никто не затаривает), а он сегодня не готов к покупкам», — говорит он. Утешением, хот и слабым стал рост продаж автомобилей, собранных в Украине (это не позволило полностью перекрыть спад). «Наравне с падением импорта отечественный автопром нарастил производство на

Погода, Новости, загрузка...
23%. Это значит, что часть покупателей переходит на отечественные авто», — сказал «Вестям» Назаренко.

Япония вытесняет Россию

Изменились лидеры-импортеры на авторынке. Если в 2013 г. на первом месте по объемам импорта была Россия, на втором — Германия, а на третьем Китай. То в первом полугодии этого года в лидеры вышла Япония, чьи производители поставили в нашу страну 5793 легковых автомобилей, на втором осталась Германия (3370 машин), а Россия сползла на третье место (2749 авто).

ЧИТАЙТЕ: Предприниматели сворачивают интернет-торговлю

Эксперты уверяют, что динамика никак не связана с идеологией или патриотическими настроениями украинцев. «Дестабилизация экономики в первую очередь сказывается на продажах авто низкого ценового сегмента. Во-первых, их покупают люди не с самым высоким достатком, которые первыми страдают от экономических перипетий. А во вторых данная категория потребителей очень зависима от финансистов, поскольку чаще всего покупает машины в кредит. Как только банки стали сворачивать автокредитование, продажи машин просели», — объяснил «Вестям» ситуацию директор департамента маркетинга и экономического анализа ассоциации «Укравтопром» Георгий Овсянников.

Полгода на выживание

Из-за падения продаж, украинские автодилеры уже полгода работают в убыток, заверили «Вести» в ВААИД. И, по оценке Ассоциации, смогут жить «в минус» около шести месяцев, но не более: ресурсов для работы практически «вхолостую» в этом бизнесе хватает ориентировочно на год. «Этот бизнес изначально требует приличных финансовых вложений. Например, получить дилерство стоит больших усилий и средств. Поэтому пока что салоны держатся за счет накопленного ранее «подкожного жира», — объясняет нам Олег Назаренко. Но если ситуация не улучшится, с нового года они начнут закрываться.

Хотя аналитики все же надеются, что до этого не дойдет, поскольку подъем рынка может начаться как только стабилизируется экономическая и политическая ситуация в стране. «Сыграет отложенный спрос. Сегодня многие откладывают покупку, имея на руках деньги. И дело не только в высоком курсе доллара (к нему привязана стоимость иномарок) — большинство покупателей держат сбережения в валюте — а в общей неопределенности. Когда закончится АТО и более-менее стабилизируется ситуация в стране, рынок воспрянет», — заверил «Вести» Назаренко.

Обсудить на Форуме: Когда закончится война?

business.vesti.ua


Теги:   автопродажи

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ