.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Экономический кризис обошел стороной продавцов дорогих машин

СРЕДА, 25 СЕНТЯБРЯ 2013, 12:36
Просмотров: 628     Комментариев: 0

Продажи автомобилей премиум-сегмента с 2009-го по 2012 год увеличились более чем в два раза – на 107,5%, хотя общие цифры по рынку намного скромнее – 36%, пишет Forbes.ua.

Как подсчитало издание, еженедельно в Украине продают 20 новых Porsche, 36 Land Rover и три Jaguar.

"На массовый рынок сильнее влияют проблемы в экономике, на премиум-сегмент они особо не влияют", – отмечает советник директора компании Ви-Ди Моторс Игорь Пирог. "Для клиентов, которые покупают авто премиум-класса, цена не имеет большого значения", – подчеркивает Богдан Кульчицкий, директор компании Виннер Импортс Украина, которая импортирует в Украину четыре дорогих бренда – Porsche, Jaguar, Volvo и Land Rover.

Продажи каждого из этих них в 2012-м увеличились на 40-50%, а выручка компании составила 3,69 млрд гривен – на 11% больше, чем в 2011-м. За восемь месяцев этого года было реализовано 709 автомобилей марки Porsche.

Как отмечает издание, бизнес дилеров престижных авто демонстрирует неплохую динамику роста

Загрузка...
. Компания Порше Украина, которая ввозит в Украину Audi, в прошлом году нарастила выручку на 34% – до 5,1 млрд гривен, Тойота Украина, которая поставляет Toyota Land Cruiser и весь модельный ряд Lexus, – на 11,5%, до 4,48 млрд гривен. У поставщика Nissan и престижных Infiniti, Ниссан Украина, продажи прибавили 22,3% – до 2,43 млрд гривен. Росту выручки помогли как раз авто премиум-сегмента.

ЧИТАЙТЕ: Стало известно, какие машины подорожали

В текущем году, прогнозирует Кульчицкий, в стране реализуют 13 500 престижных авто – на 5,7% больше, чем в 2012-м. В целом же прогнозы по рынку (как премиум, так и обычных авто) куда более пессимистичные. "Мы ожидаем снижения продаж примерно на 15-17% по сравнению с предыдущим годом", – отмечает директор компании Ниссан Мотор Украина Андрей Нестеренко. Главная причина падения является постепенный рост цен на импортные автомобили после увеличения в мае ввозных пошлин и вступления в силу утилизационного сбора.

Напомним, в июле этого года в Украине был принят закон об утилизации автомобилей. Его целью власти объявили помощь отечественным производителям, которые освобождаются от сбора при условии выполнения ряда требований закона. Закон вступил в силу 1 сентября, однако налог начнут собирать только через три месяца из-за необходимости согласования существующих законов с нововведением. По мнению некоторых экспертов, продажи новых легковых автомобилей в Украине в текущем году могут упасть на 10-13% по сравнению с 2012 годом – до 190-195 тыс. ед.

Обсудить на форуме: Как снять авто с учета?

dengi.ua


Теги:   авто

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ