.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Проезд в метро подорожает до 5 гривен с 1 января

ВТОРНИК, 24 СЕНТЯБРЯ 2013, 11:11
Просмотров: 1108     Комментариев: 0

С 1 января 2014 года в Киеве заработает новая система оплаты проезда в метро и общественном транспорте, включая городскую электричку и фуникулер. Билет на одноразовую поездку в подземке будет стоить 5 грн.

Об этом свидетельствует проект новых тарифов на киевский муниципальный транспорт, который сейчас передали в Кабинет министров.

Загрузка...

Согласно проекту, вводятся два вида билетов – на количество поездок и на определенный период времени (от одного дня до года). При этом одним билетом можно будет пользоваться во всех видах транспорта, кроме маршруток.

Читайте также: Станцию метро "Теремки" в октябре не откроют

Новые билеты будут сделаны в виде пластиковых карт с чипом, который реагирует на турникеты в метро и валидаторы (специальные устройства для считывания информации) в наземном транспорте (их установят ближе к зиме). Приобрести билеты можно будет на остановках, а в переходах и метро появятся специальные терминалы, где можно будет купить или пополнить карты.

Вводится несколько видов проездных билетов: единый билет на 75 минут, проездные на фиксированное количество поездок (от 10 до 100), проездные билеты на одни, трое и семь суток и на 30, 90 и 365 дней.

Купив разовый проездной билет за 5 грн., пассажир может сделать несколько поездок в наземном муниципальном транспорте в течение 75 минут и одну поездку в метро. Отсчет времени начинается с момента активизации билета.

Билеты на 10, 20, 30 и т.д. поездок дают право на поездки в любом муниципальном транспорте, и их можно будет использовать в течение 365 дней. По истечении количества поездок нужно будет купить новый билет. При этом билет на 10 поездок будет стоить 35 грн., на 20 – 69, на 30 – 102 и т.д. Дешевле всего одна поездка обойдется владельцу билета на 100 поездок, который стоит 305 грн.

Обсудить на Форуме: Администрации метро наплевать на удобство пассажиров

Индивидуальные проездные будут иметь неограниченное количество поездок, и будут действовать месяц (260 грн.), три месяца (700 грн.) или год (2500 грн.). Такие проездные будут с фото, так что его нельзя будет передать кому-то другому. По истечении срока билет можно будет пополнить через терминал (30, 90 или 365 дней).

Таким образом, если владелец месячного проездного делает две поездки в день, то стоимость одного путешествия составит для него около 6,20 грн.

Билет на сутки будет стоить 21 грн. и позволит делать неограниченное количество поездок в течение 24 часов. Отсчет времени начинается в момент первого использования. Аналогичный билет на трое суток обойдется в 59 грн., на 7 суток – в 135 грн.

«Мы пытаемся добиться популярности общественного транспорта через гибкую систему оплаты. Постоянным пассажирам не придется стоять у касс, а платить за проезд они будут меньше, чем сейчас. А общественный транспорт будет получать в начале года деньги от продажи годовых проездных и сможет планировать работу. Также мы хотим разобраться, сколько льготников пользуется транспортом, и платить только за количество поездок», – прокомментировал нововведение замглавы КГГА Михаил Костюк.

Вести


Теги:   метротранспорт

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ