.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Два года без техосмотра: к чему это привело?

ЧЕТВЕРГ, 08 АВГУСТА 2013, 08:46
Просмотров: 1806     Комментариев: 3

Прошло два года с тех пор, как в Украине отменили принудительное прохождение техосмотра. За это время количество аварий увеличилось, впрочем, эксперты говорят, что причины  далеко не в исправности автомобилей, а в том, что водители нарушают элементарные правила дорожного движения – маневрирования и превышают скорость.

 К примеру, во время обязательного ТО в 2010 году по причине поломки автомобиля было зафиксировано 586 аварий ( 19 погибших), в 2011 году – 628 ( 18 погибших), в 2012 году – 683 ( 25 погибших)

Загрузка...
. То есть, показатель вырос незначительно в пределах 16%. В то же время  за полгода нынешнего года ГАИ зафиксировали 2684 аварий по причине нарушения правил маневрирования. За весь 2012 год  по этой же причине произошло 73 251 аварий, в которых погибли 730 человек.

Читайте также: Водителям готовят тяжкий оброк: техосмотры и "письма счастья"

 В Центре безопасности движения ГАИ сетуют на то, что обычно водители сознательнее следят за новыми автомобилями, а вот, покупая б/у автомобиль, обычно не утруждаются  отвести его на техосмотр, из-за чего часто у таких автомобилей колеса отваливаются просто на дороге, что в свою очередь, ограничивает транспортное движение.

Эксперты утверждают, что ликвидация обязательного прохождения ТО искоренила взяточничество, ведь зачастую талоны просто покупались. Водители также ощутили облегчение, ведь за прохождение техосмотра приходилось платить 800-1000 гривен, и не у каждого водителя были такие деньги.

Обсудить на Форуме: Как вам нравятся новые правила дорожного движения?



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:

КОММЕНТАРИИ - 3
комментировать

Владимир, 08.08.2013 19:26:39

ГАИ соскучилось по взяткам, и опять поднимают эту тему. Аварии растут и по другой причине не каждый, кто может купить автомобиль, может быть водителем (так как не каждый может печь хлеб, учить детей, в конце концов, летать в космос). У нас не с первого так со второго ... десятого раза или за деньги получают права. А потом гоняют по дорогам не выполняя правила дорожного движения.
цитировать
 
777, 08.08.2013 16:20:44

Наверное, это все в комплексе наложилось на изменение цен, к тому же наши отечественные НПЗ перерабатывают мало топлива, соответственно, импортное стоит дороже
цитировать
 
Водитель_, 08.08.2013 14:04:33

Чушь собачья !!! После отмены ТО цена на топливо подскачила в 2 раза ! С 4.5 до 10 грн за литр ! Отсуда транспортные расходы на все товары увеличились в два раза, денег у водителей и населения соответственно стало меньше. Дороги два года никто не ремонтировал, деньги пропали в черную дыру. При разрушенных дорогах опять же попало население и водители, и что спрашивается, кроме большой инфляции принесло отмена ТО ?? Кому стало лучше ? В том, что мы в очередной раз обеднели ?
цитировать
 





ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ