.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Бензин из водорослей: японцы верят в реальность идеи

СРЕДА, 17 ИЮЛЯ 2013, 08:17
Просмотров: 1071     Комментариев: 0

Японская корпорация IHI, специализирующаяся на производстве продукции в отрасли машиностроения, приняла решение запустить проект по созданию уникального промышленного комплекса, который будет осуществлять производство из морских водорослей авиационное биотопливо.

По подсчетам инвесторов проекта, полученное в результате переработки океанической органики топливо будет стоить ориентировочно в десять раз меньше, чем его аналог, изготавливаемый в настоящее время на базе зерновых культур. Ученные из Японии разработали основные технологические подходы к переработке водорослей. На строительство производственной базы данного проекта понадобиться примерно 5 лет

Загрузка...
. Первый завод по производству авиатоплива из водорослей корпорация планирует запустить в 2018 году. Производственные мощности разместятся в Юго-Восточной Азии, а также в Австралии.

ЧИТАЙТЕ: Бензин может подорожать осенью

На мировом топливном рынке цена авиационного топлива, получаемого из нефти, стабильно повышается. Начиная с 2000 года, как прогнозируют эксперты, стоимость данного вида топлива ежегодно повышалась в цене примерно на 14 процентов. В настоящее время расходы на покупку топлива достигают 40% от тарифов, установленных на перевозку пассажиров авиатранспортом. При этом спрос на топливо для авиации, как считают эксперты рынка, будет и в дальнейшем стабильно расти, поскольку во всем мире к началу следующего десятилетия будут эксплуатироваться примерно 35 000 коммерческих самолетов. При этом в настоящее время мировой авиапарк пассажирских самолетов составляет примерно 17 000 единиц техники.

Подобные тенденции усиливают интерес крупных корпораций к производству авиационного топлива из растений. Полученный продукт смешивают в различных пропорциях с авиационным керосином. При производстве авиабиотоплива до сих пор применялось сырье, полученное в результате выращивания сахарного тростника и кукурузы. Это, не в последнюю очередь, привело к росту рыночных цен на данные сельскохозяйственные культуры, причем весьма существенному. Идея использовать при производстве биотоплива водоросли позволит получить более дешевое сырье для переработки. К тому же, массовое применение водорослей при промышленном изготовлении авиационного топлива совершенно не будет влиять на продовольственную безопасности народов мира.

По сообщениям корпорации IHI, в дальнейшей перспективе ее производственные мощности будут задействованы для выпуска не только авиационного, но и автомобильного биогорючего из водорослей. Объем мирового рынка биотоплива из водорослей, по оценкам инвестора, к 2020 году составят более 8 миллиардов долларов.

Обсудить на форуме: Есть ли в Киеве заправки с гарантированно качественным бензином?

Теги:   бензин

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ