.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


На сколько подорожают иномарки в связи с утилизационным сбором?

ПЯТНИЦА, 05 ИЮЛЯ 2013, 10:59
Просмотров: 1287     Комментариев: 0

Законопроект о налоговом сборе за утилизацию автомобилей поддержали 233 народных депутатов. Так, для легковых автомобилей установлена налоговая ставка в размере 5,5 тыс. грн

Загрузка...
. Также в зависимости от  объема двигателя  определен коэффициент 0,86-5,5 для новых и 5,3-35,01 для б/у авто.

 Для автобусов действует коэффициент 0,6-2 для новых и 1-5,2 для б/уи по ставке 38 тыс. грн. Для грузовых автомобилей, самосвалов и спецавтомобилей определена ставка 38 тыс. гривен и коэффициенты 0,5-2,9 для новых и 0,88-11,8 для б/у. Для большегрузов массой более 50 тонн установлен  коэффициент 0,25.

Читайте также: В Украине увеличат сбор за первичную регистрацию авто

 В законопроекте также прописаны правила для производителей автомобилей. Они обязаны за свой счет создать пункты утилизации автомобилей в городах, где население больше 100 тысяч человек. Собственники автомобилей при сдаче транспортного средства на утилизацию, должны предоставить справку об уплате налога или же справку, освобождающую от такого налога.

 От утилизационного сбора освобождаются, согласно принятому закону,  лица, которые занимаются транспортировкой служебных автомобилей. Налог также не будут платить за отреставрированные автомобили старше 30 лет,  а также за те, которые ранее вывозились за границу. Не будут облагаться налогом транзитеры, а также лица, которые ввозят авто для личного пользования. Если же авто привозят с целью продажи, то в таком случае утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель транспортного средства.

Обсудить на Форуме: Водители выстраиваются в очереди за новыми удостоверениями

 В связи с принятием утилизационного сбора эксперты ожидают повышения цен на автомобили на 1,5-3 тыс. долл. за новые автомобили на 3-5 тысяч долл. за б/у. Таким образом в цену автомобиля будет заложен утилизационный сбор, а деньги будут идти на самом деле не на утилизацию, которой в Украине никто не будет заниматься, а в карманы Васадзе, Святаша и других.

 Отметим, ранее в Украине был принят закон о налогообложении импортных автомобилей.



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ