.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Часть маршрута городской электрички сделают односторонней

ПОНЕДЕЛЬНИК, 17 ИЮНЯ 2013, 21:26
Просмотров: 1268     Комментариев: 0

В течение ближайшего года власти Киева обещают перевести городскую электричку в скоростной режим движения. Кроме этого, от кольцевой железнодорожной магистрали, опоясывающей Киев, сделают ответвление, которое пройдет через жилой массив Троещина, а посадочную станцию сделают в районе улицы Цветаевой.

Представитель отдела мониторинга инженерно-транспортной структуры столицы при Главархитектуре Виктор Петрук назвал основной проблемой киевской городской электрички то, что в ее движении постоянно происходят срывы и задержки. Причина этой проблемы, уверяет специалист, заключается в том, что на железнодорожном мосту в районе станции «Петровка» городской электричке постоянно приходится пропускать встречные поезда

Загрузка...
. Чтобы решить этот вопрос, в КГГА предлагают утром отправлять поезда на дистанции от Петровского моста только в направлении станции «Караваевы дачи». А вечером на этом участке также использовать одностороннее движение, но уже в обратном направлении. Остальная часть железнодорожного кольца сможет действовать в уже привычном для пассажиров этой транспортной линии режиме.

Помимо развития проекта городской электрички власти столицы намереваются наконец запустить «легкое» метро, разговоры о котором идут уже не первый год. Маршрут этого нового вида транспорта будет проложен по кольцу через весь Киев. По словам Виктора Петрука, легкое метро – это будет что-то среднее между метро и трамваем. Поезда этой транспортной линии будут ездить на поверхности, по крайней правой полосе существующих дорог. Для высадки пассажиров легкого метро будут оборудованы специальные остановки.

ЧИТАЙТЕ: Поезда в столичном метро рассыпаются от старости

Полностью свой круговой маршрут составы легкого метро будут проходить за полчаса. Средняя скорость движения будет составлять 60 км в час. Пропускная способность этого вида транспорта составит максимум 28 тыс. пассажиров в каждом направлении. Новая линия рассчитана на перевозку жителей Троещины, Старой Дарницы и Борщаговки.

«Наполеоновские» планы вынашивают столичные чиновники и в отношении развития метрополитена. В ближайшей перспективе они запланировали прокладку пяти первых станций Подольско-Воскресенской линии метро. Дистанция первого этапа соединит прямым сообщением Южный вокзал и «Петровку». В принципе, эти 5 станций с депо вполне реально построить всего за 3 года. Однако реальные сроки сдачи в эксплуатацию новых станций будут зависеть от стабильности финансирования работ.

Обсудить на форуме: Администрации метро наплевать на удобство пассажиров

Теги:   метро

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ