.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Украина рискует лишиться льгот ВТО на импортные авто

ВТОРНИК, 16 АПРЕЛЯ 2013, 17:38
Просмотров: 1038     Комментариев: 0

Страны-поставщики импортных автомобилей для Украины имеют право снять свои предыдущие уступки для украинской стороны, принятые в рамках ВТО, если в течение месяца в ходе консультаций стороны не договорятся. Такое мнение высказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

Причем, отметил он, Украина может лишиться уступок на любой срок, даже до 10 лет

Загрузка...
. В таком случае Украина не сможет выйти с продажей металла, химии, зерна и другой сельскохозяйственной продукции на внешние рынки.

Назаренко пояснил, что, согласно соглашению о защитных мерах ВТО, члены организации "перед тем как вводить какие-то защитные меры должны согласовывать их со странами-экспортерами, которые могут пострадать от таких мер".

Читайте также: Украинцам будут платить за старые автомобили

По словам эксперта, с 14 апреля в течение месяца должны проходить консультации со странами-производителями импортных авто. "А зачем Украина шла в ВТО? Чтобы получить выход на внешние рынки, иметь определенные льготы. Но в рамках ВТО нельзя устанавливать пошлины выше 10% относительно чужих товаров, иначе потеряешь уступки относительно своих товаров. ВТО — это дисконтная организация", — отметил эксперт 

По его мнению, заинтересованные страны имеют право забрать уступки, предоставленные Украине в торговле по ряду товаров, причем, на любой срок, даже до 10 лет. Тогда наша страна не сможет выйти с продажей того же металла, химии, зерна и другой сельскохозяйственной продукции на внешние рынки.

Напомним, в сентябре 2012 году Украина известила членов ВТО о намерении поднять ставки пошлин на импортную продукцию (порядка 370 позиций). В частности, украниские власти решили ввести спецпошлины на импорт новых легковых автомобилей с объемом двигателя 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см — 12,95% независимо от страны происхождения и экспорта.

Обсудить на Форуме:   Как вам нравятся новые правила дорожного движения?

"Обозреватель"



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ