.
Е-декларации  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Война с Россией  |  
Аннексия Крыма  |  
Украина - НАТО  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Евромайдан  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Цены на бензин  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Депозитные ставки  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Недвижимость  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Материнский капитал  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Компания ОККО утратила лидерство на рынке госзакупок автомобильного топлива

ЧЕТВЕРГ, 20 АПРЕЛЯ 2017, 16:08
Просмотров: 352     Комментариев: 0

Известный в Украине нефтетрейдер компания ОККО вынуждено сдает позиции на рынке топлива. Компания больше не может конкурировать на поприще госзакупок с более лояльными к государству импортерами и производителями нефтепродуктов. Об этом пишет «Фром.юа».

За последние полтора года ОККО полностью утратило некогда лидирующие позиции поставщика топлива на нужды государственных органов

. На этом рынке появилось обилие более выгодных ценовых предложений от более мелких, но более мобильных трейдеров.

В компании оказались не готовыми конкурировать с более доступными ценами оппонентов. В силу больших затрат на содержание многотысячного штата сотрудников, миллионных рекламных и маркетинговых бюджетов, топливо ОККО априори не может стоить дешевле, чем его готовы продать украинским ведомствам и министерствам отечественные производители и новоиспеченные импортеры.

Анализ данных системе «Прозорро» за последних полгода подтверждает, что ОККО действительно не одержало ни одной крупной тендерной победы.

Из последних примеров, 11 апреля ОККО проиграло ООО «Техоил ТК» бензиновый тендер «Укрзализныци». Сума закупки составила 25,5 млн. грн, в то время, как ОККО были готовы продать поставить ресурс только за 26,3 млн. грн.

ЧИТАЙТЕ: Безудержный рост электротарифов не принес никаких позитивных перемен потребителям

Еще один яркий пример – дизельный тендер Миноборны на суму около 500 млн. грн. Ценовые предложения ОККО в совокупности по 6 лотам оказались выше цен победителя аукциона на 5 млн. грн.

Аналогично развивались события и во время мартовского топливного тендера «Укрпочты». Тогда ОККО зависло цена на 1 млн. грн. и тоже проиграло.

Таким образом, галицкого трейдера вытеснила с рынка жесткая конкуренции и его же завышенная цена на нефтепродукты. Удешевить свои услуги и товары, не потеряв при этом качество продукции, в компании пока не могут.

Следовательно, ОККО остается или коррумпировать чиновников, или жалобами в АМКУ блокировать тендерные победы более дешевых конкурентов, чем заставлять государство переплачивать, или же – уходить с рынка. При этом, попытки блокировать тендера для ОККО пока не увенчались успехом. С коррупционными темами тоже – все сложно, ведь ГПУ таки словило компанию на попытке поставить Госрезерву топливо ненадлежащего качества по завышенной цене. Поэтому остается только одно – таки уходить, давая дорогу более конкурентным трейдерам.

bagnet.org


Теги:   госзакупки

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold


Введите символы с картинки:







ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ