.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Украинцев предупредили об огромных штрафах за покупку б/у иномарок

ЧЕТВЕРГ, 18 АВГУСТА 2016, 14:17
Просмотров: 1168     Комментариев: 0

После вступления в силу нового закона о снижении пошлин на ввоз подержанных автомобилей, в Украине активизировались мошенники, которые предлагают гражданам воспользоваться схемой, которая якобы еще больше снизит стоимость транспортного средства. Однако покупка авто таким способом может обернуться для украинцев штрафом, превышающим полмиллиона гривен.

Об этом сообщают "Вести"

Загрузка...
.   

Поскольку ввоз недорогих б/у авто по новому закону становится все более проблематичным, посредники продвигают якобы легальную схему "ввоза на год" машин из Европы. Мошенники предлагают ее как простую альтернативу ввозу машин по льготному акцизу, который по факту оказался весьма затратным, поскольку на украинских таможнях на эти автомобили завышают размер пошлины и требуют сертификаты, доказывающие, что иномарки произведены не в России.

"Мы находим вам поляка, он вписывает вас совладельцем машины в технический паспорт и пригоняет ее на территорию Украины. Вы смотрите, все ли в порядке, потом поляк дает вам доверенность на управление автомобилем. Все законно: есть решение Конституционного суда, которое позволяет передавать авто третьим лицам", — рассказал о сути предлагаемой услуги они из посредников, который за подобную сделку запросил $300.

 Однако по факту оказывается, что эта схема работает лишь до первой серьезной проверки — если докажут нарушение, водитель заплатит штраф в 300% стоимости растаможивания.

"Согласно статье 485 Таможенного кодекса, ездить на машине с иностранными номерами может только тот, кто ее ввез. Мошенники ссылаются на решение Конституционного суда, но там речь идет о нерезидентах Украины — большинство наших граждан под эту категорию не подпадают", — объяснил занимающийся пригоном польских машин-доноров Павел Качуровский.

Кроме того, эксперты предупреждают, что авто с иностранными номерами часто проверяют фискалы, и такие проверки заканчиваются большими финансовыми проблемами для водителей, которые решили сэкономить, купив машину через нелегальную схему.

К примеру, 26 мая 2016 года Малиновский районный суд Одессы оштрафовал на 618 тыс. грн местного жителя, который ездил на автомобиле Volvo V70, завезенном на свое имя гражданином Иордании.

В судебном реестре сказано, что Volvo V70 не осуществлял коммерческих перевозок людей или товаров, поэтому он относится к транспорту личного пользования, и водитель им пользовался незаконно.

А жителя Белгорода-Днестровского оштрафовали на 500 тыс. грн — он ездил на Opel Vectra с литовской регистрацией, и это авто ему также незаконно передал в личное пользование гражданин Молдовы.

"Посты очень часто стоят под Киевом, проверки идут по крупным городам. Полицейский видит, что машина с европейскими номерами, а за рулем не иностранец. Зовет сотрудника таможни, который по базе проверяет, кто и когда на ней пересекал границу. Решить вопрос с таможенником стоит $200-300", — добавляет Качуровский.

В свою очередь глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко отмечает, что выписать штраф по 485 статье может только таможенник, но на самом деле у полицейских тоже есть основания, чтобы оштрафовать.

"Мошенники уверяют своих клиентов в безнаказанности, а на случай проблем дают свой телефон, мол, приедет группа поддержки в полувоенной форме и все уладит. Но мало кто знает, что копы могут штрафовать таких водителей за непостановку машины на учет, и тут уж никакая группа поддержки не поможет", — отметил он.

Желающие ездить на дешевых иномарках должны учитывать, что, согласно постановлению Кабинета министров №1388, если машина ввозится больше чем на два месяца, хозяин-иностранец должен сдать иностранные номера и ездить на украинских. Не стоит также забывать и о том, что вывезти через год машину из страны должен тот же, кто ее ввозил.

"Что делать в таком случае, своим клиентам посредники не говорят. Это все обман — если бы схема была легальной, разве ездили бы жители Западной Украины каждые пять дней пересекать границу? Они понимают, что если попадутся, то у них отберут машину, и они трехкратно заплатят за растаможку. А люди в Киеве верят сказкам о Конституционном суде и ездят по принципу пан или пропал", — объяснил Назаренко.



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ