.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Иностранный кредитор может остановить работу киевского метро

ЧЕТВЕРГ, 19 МАЯ 2016, 15:54
Просмотров: 959     Комментариев: 0

Компания ООО “Укррослизинг”, которая принадлежит структурам подконтрольным российскому “Внешэкономбанку”, обратилась в суд с требованием взыскать с КП “Киевский метрополитен” 1,959 млрд гривен за невыполнение договора по закупке 100 вагонов для предприятия.

Об этом на своей странице в Facebook заявил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

“В 2009 году Киевсовет заключил с ООО “Укррослизинг” договор на закупку 100 вагонов для киевского метрополитена

Загрузка...
. Согласно этой договоренности метрополитен получил за период с 19 марта 2010 по 28 февраля 2013 года 100 вагонов, 25 единиц производства КВСЗ, 33 единицы “Вагонмаш” и 42 “Метровагонмаш”, – написал он.

По его словам, сумма лизинговых платежей с 2009 по 2014 годы за вагоны так и не была выплачена в полном объеме.

“По состоянию на сегодня сумма, необходимая для полного выполнения условий договора составляет уже 463,378 млн гривен. Она включает в себя предмет лизинга 353,971 млн гривен и проценты по платежам – 109,407 млн гривен”, – заявил заместитель председателя КГГА.

Читайте также: Деньги для метро на Троещину будут выделяться в течении трех лет

“Но по непонятным причинам руководство метро заключило кабальное дополнительное соглашение между КП “Киевский метрополитен” и ООО “Укррослизинг” на финансовые лизинговые услуги № 3-1, которым изменено определение лизингового платежа, в частности, в лизинговый платеж входят суммы, скорректированные на коэффициент корректировки и долг на сегодня вырос почти в три раза – дополнительно 1,074 млн грн “, – добавил он.

Сагайдак отметил, что с целью приведения договорных отношений с ООО “Укррослизинг” к требованиями действующего законодательства КП “Киевский метрополитен” обращалось в Хозяйственный суд Киева с иском к ООО “Укррослизинг” о признании недействительным дополнительного соглашения к договору на финансовые лизинговые услуги.

“В свою очередь, правоохранительными органами были возбуждены соответствующие уголовные производства, в том числе в отношении должностных лиц, которые подписали это дополнительное соглашение”, – сообщил заместитель председателя КГГА.

“Однако решением суда Киева и постановлениями Киевского апелляционного хозяйственного суда, Высшего хозяйственного суда Украины исковые требования, апелляционную и кассационную жалобы КП “Киевский метрополитен” и апелляционная и кассационная жалоба прокуратуры Киева оставлены без удовлетворения”, – отметил он.

Сагайдак сообщил, что уголовное производство в отношении должностных лиц КП “Киевский метрополитен” закрыто в связи с отсутствием состава преступления.

“Из-за безответственной политики предыдущего руководства столицы ситуация уже успела приобрести критический характер. ООО “Укррослизинг”, которое принадлежит структурам подконтрольным российскому “Внешэкономбанку” обратилось в Хозяйственный суд Киева”, – отметил заместитель председателя КГГА.

“В своем исковом заявлении предприятие требует в принудительном порядке взыскать с КП “Киевский метрополитен“задолженность по договору лизинга, расторгнуть вышеуказанный договор и истребовать имущество из чужого незаконного владения. Это означает, что КП “Киевский метрополитен” рискует испытать тяжелые финансовых потери, а киевляне могут вообще получить коллапс”, – написал он.

По его словам, сумма исковых требований ООО “Укррослизинг” к КП “Киевский метрополитен” составляет 1,959 млрд гривен.

“В результате 13 мая 2016 года Хозяйственный суд Киева на основании мер по обеспечению иска вынес постановление, в котором запретил КП “Киевский метрополитен” совершать любые действия, направленные на использование взятых в лизинг вагонов метро”, – сообщил Сагайдак.

“Мы считаем такое решение недопустимым, поскольку это ставит под угрозу функционирование транспортного сообщения города. Мы никому не позволим нанести ущерб интересам города и киевлян и уже готовим документы для встречного искового заявления”, – подытожил заместитель председателя КГГА.

Економічна Правда



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ