.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Почему украинцам перестали регистрировать б/у авто

СРЕДА, 18 МАЯ 2016, 16:31
Просмотров: 925     Комментариев: 0

Автолюбители, которые приобрели подержанные авто из Европы, но не успели поставить их на украинские номера, будут вынуждены по-новому собирать документы, необходимые для регистрации – и при этом повторно за них платить.

Сейчас подразделения МРЭО по всей стране отказываются принимать у автовладельцев сертификаты соответствия авто стандарту Евро-5 (он действует в Украине с начала этого года, и завозить машины более низкого уровня в нашу страну запрещено). Правоохранители требуют такие же бумаги, но нового образца

Загрузка...
. Для этого собственникам транспортных средств приходится заново обращаться в “Укрсепро” и платить за проверку авто и изготовление сертификата.

Читайте также: В Украине хотят частично обойти стандарт "Евро-5" для автомобилей

“Сертификат действует более полугода, конкретная дата указана в тексте экспертного заключения. Почему же я должен повторно платить за проверку?” — недоумевает Иван, один из автовладельцев. Он также сообщил, что если ранее сертификат стоил порядка 400 грн, то теперь — больше 1 тыс. грн.

Как рассказали в запорожской компании “Укрэкспертиза”, сейчас нереально оформить сертификат, какие бы деньги не предлагал водитель. “Переходим на новую систему. Вместо сертификатов “Укрсепро” теперь будут так называемые сертификаты соответствия типа. Обязательно нужна подача авто, его будут проверять на сертифицированном СТО. Стоимость вырастет до 3 тыс. грн. Но пока новых бланков нет, информация о том, когда возобновится выдача сертификатов появится, как минимум, через неделю”, — рассказали сотрудники компании.

При этом намечаются и региональные проблемы. Специализированным предприятиям нужно будет заново проходить аккредитацию в МЭРТ, а на это понадобится время. “Если раньше я получал сертификат у себя в Ивано-Франковске, то сейчас меня послали во Львов”, — рассказал один из автовладельцев. Следовательно, поставить “зависшие” машины на номера, а тем более продать, в ближайшее время будет невозможно.

А когда на рынке начнется ажиотаж, появившиеся “новые образцы” будут продавать уже втридорога, и водители заплатят за них и $200 и $500, предполагают эксперты.

При этом автовладельцев удивляет “живучесть” злополучного сертификата. Тогда как другие “лишние” бумаги в отечественной разрешительной системе постепенно отменяют, эта остается живее всех живых. Хотя, по сути, наши проверяющие лишь переносят в сертификат информацию, которая уже содержится в сопроводительных документах на автомобиль (там четко указывается соответствие техники определенному стандарту).

УБР


Теги:   авторынок

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ