.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Наплыв дешевых иномарок спровоцирует падение цен на отечественном авторынке

ПЯТНИЦА, 11 ДЕКАБРЯ 2015, 13:08
Просмотров: 808     Комментариев: 0

Украинцам пообещали отменить налоги на подержанные авто согласно законопроекту № 3251, который должна рассмотреть Верховная Рада.

Законопроектом № 3251 предлагается с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года уменьшить размер акцизного налога на старые автомобили до уровня новых.

9 декабря состоялось заседание Комитета ВРУ по вопросам таможенной и налоговой политики. На нем большинством голосов был поддержан законопроект.

ЧИТАЙТЕ: В Украине начнут ездить польские маршрутки

Как этот законопроект может повлиять на ситуацию на авторынке Украины пояснил Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.

— Итак, очередная бизнес война за авторынок.

1) Что произойдет, если законопроект не примут?

Ничего не изменится. Цены на внутреннем б/у рынке останутся стабильными

Загрузка...
. Ничего не подешевеет.

9 миллионов — владельцев авто будут довольны, что их авто не упало в цене, а люди, у которых есть на руках $ 5−10 тыс., но нет авто будут недовольны, так как цены на нашем рынке б/у намного выше и в ЕС за эти деньги можно купить гораздо круче авто.

Итак, 9 миллионов автовладельцев довольны, автопром и официальные импортеры — иностранцы остались при своих; а те граждане, у кого есть $ 5−10 тыс., но нет авто — недовольны.

2) Что произойдет, если законопроект примут?

Автобизнесмены — торговцы б/у авто в ВР выиграли, организовано в ЕС закупают на шротах б/у авто (Там они начинают расти) и вместо автосалонов авто продают на площадках (никто ж не верит, что авто бизнесмены отдадут прибыльный бизнес обычным людям?), Укравтопром «в сливе», официальные автоимпортеры — представительства закрываются (экспаты уезжают домой), а автодилеры тоже начинают торговать б/у авто. Учитывая запрет на ввоз авто старше 5−6 лет, цены на б/у авто все равно (хоть и не сильно, сильно авто бизнесмены не дадут) падают, люди с деньгами покупают себе авто, а 9 млн автовладельцев остаются в убытке, так как теперь, чтобы поменять авто им надо продать старое, а цены упали.

Итак, 9 млн автовладельцев недовольны и ездят на старых авто, автобизнесмены с ВР довольны и считают прибыль; довольны люди, ранее авто не имевшие, зато имевшие $ 5−10 тыс. Автозаводы инвесторов не интересуют, иностранцы уехали домой.

Автодилеры? А они делят рынок б/у авто с нардепами — владельцами комиссионных автоплощадок.

Люди? А о них разве кто-то там высоко думает? Идет борьба бизнес группировок за авторынок и потребителей. Люди будут покупать теперь б/у авто у тех же автодилеров. А чтобы не было желания съездить человеку в ЕС самому, введут маленькие хитрости (усложнят процесс сертификации авто при ввозе, контроль за вывозом валют и тд), то есть ввозом б/у авто смогут заниматся только автобизнесмены — бывшие автодилеры, — пишет Назаренко.

Недавно Кабинет министров одобрил введение с 2019 года обязательного технического осмотра для легковых автомобилей.

Ictv.ua


Теги:   авто

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ