.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Укрзализныця оставит ночные поезда

ПЯТНИЦА, 11 ДЕКАБРЯ 2015, 09:36
Просмотров: 742     Комментариев: 0

Министерство инфраструктуры опровергает информацию о массовом сокращении ночных поездов в расписании на 2016 год. Об этом в интервью изданию заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

“Сейчас появляются различные “эксперты”, оперирующие некорректной информацией о том, что на следующий год запланировано массовое сокращение ночных поездов

Загрузка...
. Но это неправда. “Укрзализныця” переформатировала свою сеть маршрутов. Было сделано новое расписание на 2016 год. Некоторые ночные поезда поехали по другому пути, и получилось, что с одной стороны вроде бы да, закрыли старые направления, а с другой стороны – на 2016 год дали новое расписание. И в этом новом расписании ночные поезда не пострадали”, – заявил он.

Читайте также: Винницкие положили глаз на "Укрзалізницю"

В то же время министр отметил, что будущее железной дороги в Украине – за скоростным движением и региональными поездами, подчеркнув, что несмотря на это, министерство не будет отменять ночные поезда, если они будут пользоваться спросом.

“В идеале для скоростных поездов должно быть альтернативное полотно. Невозможно полноценно запускать по рельсам, предназначенным для грузового движения, скоростной поезд. И это одна из наших проблем. Должны быть выделенные ветки, и тогда во Львов мы будем ехать не 5-6 часов, а 3-4 часа. Но это вопрос очень долгосрочной перспективы”, – заявил Пивоварский.

Он отметил, что в 2016 планируется закупить минимум 2 новых скоростных поезда, а также какое-то количество региональных дизель-поездов и провести ремонт ночных. Министр подчеркнул, что для перехода Украины к полноценному скоростному сообщению понадобится 5-7 лет и миллиардные инвестиции.

Как сообщалось, Государственная администрация железнодорожного транспорта “Укрзализныця” рассматривает возможность приобретения 2 скоростных поездов, 24 пассажирских и 1 120 грузовых вагонов в 2016 в случае одобрения Кабинетом Министров увеличения финансирования ПАО “Украинская железная дорога”.

 Украинские Новости



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ