.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


В Украине закрыли крупнейший автозавод

ПОНЕДЕЛЬНИК, 23 НОЯБРЯ 2015, 15:24
Просмотров: 759     Комментариев: 0

ООО “ПО “Кременчугский автосборочный завод” (ПО “КрАСЗ”), входящий в состав Группы компаний “АИС”, и прекративший выпуск легковых автомобилей летом 2014 года, признан банкротом, и в отношении него открыта ликвидационная процедура.

Соответствующее постановление Хозяйственный суд Полтавской области принял 6 октября 2015 года в рамках дела о банкротстве, возбужденного на основании заявления самого ПО “КрАСЗ”.

Читайте также: Россия построит ядерный завод в Украине

Загрузка...

Согласно постановлению, ликвидатор компании должен составить реестр требований кредиторов и подать его на утверждение суда до 26 ноября текущего года, заседание суда по утверждению этого реестра назначено на 15 декабря.

“Хозяйственную деятельность банкрота завершить окончанием технологического цикла по производству продукции в случае возможности ее продажи за исключением заключения и выполнения договоров, имеющих целью защиту имущества банкрота, договоров аренды временно неиспользуемого имущества на период его продажи в период ликвидации”, — отмечается в постановлении суда.

Кроме того, суд постановил снять арест, наложенный на имущество должника или другие ограничения в отношении распоряжения имуществом банкрота. При этом наложение новых арестов не допускается.

Решение о прекращении деятельности ПО “КрАСЗ” принято собранием участников общества в мае текущего года. Согласно промежуточному ликвидационному балансу, по данным инвентаризации на конец июля текущего года у ПО “КрАСЗ” отсутствуют денежные средства в кассе и на счетах, а стоимость активов в целом составляет 87,24 млн грн. При этом кредиторская задолженность превышает 153,8 млн грн.

КрАСЗ специализировался на крупноузловой сборке автомобилей, выполнении предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей летом 2014 года он прекратил сборку автомобилей Geely в связи с экономической нецелесообразностью. На заводе также осуществлялось переоборудование российских автобусов ПАЗ.

В 2014 году завод получил чистый доход 414 млн грн (в 2013 году — 503 млн грн), чистый убыток превысил 5 млн грн (чистая прибыль 2,7 млн грн).

 Интерфакс-Украина



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ