.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Украина ограничит импорт автомобилей

ПОНЕДЕЛЬНИК, 21 СЕНТЯБРЯ 2015, 09:56
Просмотров: 754     Комментариев: 0

В 2016 году ввоз в Украину подержанных автомобилей существенно сократится. Предпосылкой для этого станет ограничение по экологическому классу импортируемых машин.

Напомним, что еще в 2012 году, следуя курсу подготовки к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС, наша страна приняла целый ряд законодательных правок.

Загрузка...

Среди прочих был изменен закон “О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств”.

Читайте также:  Автомобильные продажи упали в два раза

Согласно установленному тогда графику, с 1 января 2014 года в Украину разрешалось импортировать машины стандарта не ниже Евро 4.

А с 1 января 2016 года требования станут еще жестче: не ниже Евро 5.

Причем это касается как новых, так и бывших в употреблении автомобилей. В ЕС стандарт Евро 5 для легковушек стал обязательным с сентября 2009 года, а удовлетворяющие ему модели поступали в продажу как автомобили 2010 модельного года.

Выходит, на начало следующего года возраст ввозимых к нам подержанных иномарок фактически будет ограничен пятью годами. Грядущее нововведение неминуемо приведет к сокращению импорта подержанных машин, а дополнительным фактором станет цена.

Ведь чем новее и технически совершеннее автомобиль, тем он дороже — даже бюджетные немецкие и японские иномарки-пятилетки уже в базовой комплектации оснащены системой стабилизацией и другими электронными “помощниками”. И если за шесть месяцев 2015 года в Украину было импортировано, по данным ассоциации “Укравтопром”, 26 тысяч легковушек, из которых 36% пришлось на подержанные машины, то в следующем году импорт “бэушек”, как считает руководитель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, может сократиться на 50%, а то и больше.

При этом до конца года следует ожидать активизации ввоза подержанных автомобилей стандарта Евро 4, а после вступление в силу новых правил автоимпорта произойдет перераспределение спроса: в поиске подержанной машины покупатели будут обращать прежде всего внимание на уже имеющиеся на рынке модели. Как следствие, не исключен рост цен на подержанные машины внутри страны.

 Дело



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ