.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Американские автомобили распродают как горячие пирожки

ПЯТНИЦА, 03 ИЮЛЯ 2015, 12:35
Просмотров: 1108     Комментариев: 0

Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в США в июне 2015 года выросли на 3,9% по сравнению с июнем прошлого года — почти до 1,48 млн машин, максимума для этого месяца с 2006 года, свидетельствуют данные Autodata Corp.

Аналитики в среднем ожидали показатель на уровне 1,49 млн машин. В пересчете на годовые темпы продажи составили 17,2 млн автомобилей

Загрузка...
. В I полугодии объемы сбыта повысились на 4,4% — до максимальных более чем за десятилетие 8,52 млн автомобилей.

“В условиях стабильных цен на бензин и процентных ставок отрасль, похоже, готовится к лучшему году с 2005, а, возможно, и с 2001 года”, — заявил журналистам глава подразделения Toyota в Toyota Motor Sales U.S.A. Inc. Билл Фэй.

Читайте также:   ЗАЗ возобновил выпуск автомобилей

В 2005 году автопроизводители реализовали 16,94 млн автомобилей; годовую отметку в 17 млн машин рынок в последний раз превышал в 2001 году, а исторический рекорд был равен 17,4 млн. В 2014 году продажи в США составили 16,52 млн легковых и легких грузовых автомобилей.

Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) США на этой неделе улучшила прогноз продаж на текущий год с 16,94 млн до 17,17 млн машин. Неделей ранее Kelley Blue Book повысила свою оценку с 16,9 млн до 17,1 млн автомобилей, таких же объемов ожидают IHS Automotive и TrueCar Inc.

Вместе с тем NADA считает, что в следующем году американский авторынок достигнет пика, а с 2017 года возможно сокращение продаж, обусловленное целым рядом факторов — от повышения процентных ставок до снижения цен на машины с пробегом. В прошлом месяце лидером по объему продаж в США оставался концерн General Motors Co. (GM) — 17,6%, за ним следовали Ford Motor Co. (15%) и Toyota Motor Corp. (14,3%).

Продажи GM в июне неожиданно снизились на 3%, до 259,4 тыс. автомобилей, тогда как Ford увеличил их на 1,5% — до 224,7 тыс. Третий американский концерн — Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — передал дилерам и потребителям на 8,2% больше автомобилей, чем в июне прошлого года. Аналитики в среднем ожидали роста продаж GM на 3%, Ford — на 2,3%, FCA — на 9,9%. Д

Для FCA минувший июнь был лучшим с 2006 года, при этом в розничных продажах компания впервые с истории обогнала Ford. За январь-июнь FCA увеличила поставки на 6,1%, GM — на 3,4%, Ford — на 1,8%.

Покупатели продолжают отдавать предпочтение внедорожникам, кроссоверам и легким грузовикам, и аналитики ожидают сохранения этого тренда, поскольку традиционной пик спроса в этом сегменте приходится на вторую половину года. Продажи Toyota в США повысились на 4,1%, до 209,9 тыс. автомобилей.

Другие японские автопроизводители также зафиксировали подъем: Nissan — на 13,3%, Honda — на 4,2%, Mitsubishi — на 32,3%. На 5,6% увеличил объемы продаж в США немецкий автомобильный концерн Volkswagen. Рост продаж дочки VW — Audi — составил 8,3%. Бурный рост по-прежнему наблюдается в сегменте электромобилей, хотя общие объемы их продаж невелики.

Tesla Motors Inc. в июне увеличила продажи на 33,3% — до 2 тыс. машин. По данным аналитической компании J.P.Power, средняя цена нового автомобиля в США в июне достигала $30 тыс. 452. Всего в I полугодии потребители потратили на автомобили $206 млрд, что на $11,6 млрд больше предыдущего рекорда, отмечает компания.

bloomberg.com



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ