.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Ряд банков свернули автокредитование

ЧЕТВЕРГ, 04 ИЮНЯ 2015, 15:37
Просмотров: 1110     Комментариев: 0

С наступлением экономического кризиса на рынке автокредитования стало заметно меньше банковских предложений. Сегодня активно кредитуют клиентов на покупку авто лишь 16 банковских учреждений, в то время как ранее число операторов данного рынка измерялось десятками. Как передает FinMaidan, об этом сообщает "Финансовый клуб" по итогам исследования "50 ведущих банков Украины-2015".

Загрузка...

Из полусотни банков, принявших участие в исследовании, лишь 16 смогли подтвердить, что реально выдают кредиты на покупку автомобилей, отметили в Финансовом клубе. В то же время практически все финансовые учреждения в своих рекламно-информационных материалах лишь декларируют наличие данного продукта. Исследование банковских продуктов в сегменте автокредитования показало, что среднерыночные эффективные процентные ставки на такой вид займов колеблются в пределах 19-50% годовых в зависимости от размера первоначального личного взноса заемщика.

Как сообщалось ранее, рейтинги банковских продуктов "Финансовый клуб" составляет на основании информации, собранной методом индивидуального анкетирования банков. Данная информация является коммерческой тайной и не раскрывается в открытых источниках или в стандартных формах отчетности.

Читайте также:  Банки заморозили ипотечное и автокредитование

Банки, которые сохранили автокредитование в своей продуктовой линейке, существенно ужесточили требования к платежеспособности заемщиков. Из-за этого число отказов в выдаче займов заметно выросло."В 2012–2013 годах у нас acceptance rate составлял 80%, а в некоторых ключевых для нас группах — 85-90%. Наши партнеры — автодилеры и автосалоны — пытались направлять к нам только самых платежеспособных клиентов. Сейчас доля одобрений снизилась до 70%, объемы упали. Девальвация гривны привела к увеличению стоимости автомобилей и, соответственно, к росту средней суммы кредита. Общий объем выданных кредитов уменьшился не сильно. Сложившаяся ситуация вынуждает клиентов одалживать средства на более долгий срок: если раньше они брали кредит на два-три года, то сейчас — на пять лет", — описывает ситуацию в сфере автокредитования Галина Жукова, член правления Креди Агриколь Банка, занявшего лидирующую позицию в рейтинге автокредитов.

Банкиры поясняют, что после глубокой девальвации гривны, которая привела к резкому подорожанию автомобилей, сами заемщики стали меньше интересоваться займами на их покупку."На ипотечные программы и автокредиты практически нет спроса", — сказала "Финансовому клубу" Елена Трояновская, начальник управления организации кредитования физических лиц банка "Хрещатик".

Для целей исследования под автокредитом подразумевался продукт, соответствующий следующим условиям: заем на покупку нового автомобиля иностранного (но не российского и не китайского) производства на сумму 100 тыс. грн, на срок от трех лет. При расчете рейтинга использовались следующие показатели: среднегодовая эффективная ставка; минимальный первоначальный взнос (в % от суммы покупки); максимальный срок займа; коэффициент покрытия (соотношение первого платежа по кредиту и суммы доходов семьи заемщика); обязательность поручительства; готовность банка учитывать неподтвержденные доходы; размер штрафа при несвоевременном погашении; время оформления кредита; абсолютная и относительная динамика гривневого кредитного портфеля физлиц банка за 2014 год. Во внимание принимались также количество аккредитованных автосалонов-дилеров, с которыми сотрудничает банк, и количество автомобильных брендов, представленных в этих автосалонах. Ключевым фактором, влиявшим на место банков в рейтинге, стало количество клиентов, воспользовавшихся услугой автокредитования в прошлом году. Согласно имеющейся у "Финансового клуба" ежемесячной статистике, в кредит было продано чуть менее 15 тыс. автомобилей. Решением экспертного совета в рейтинге не учитывались показатели Идея Банка, который по количеству кредитов входил в пятерку лидеров рынка: осенью прошлого года банк приостановил автокредитование. Не вошел в рейтинг и ПриватБанк, финансировавший покупку автомобилей на условиях лизинга.



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ