.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


В мире раскупили 90 млн автомобилей

СРЕДА, 11 МАРТА 2015, 15:12
Просмотров: 632     Комментариев: 0

Производство автотранспортных средств в мире в 2014 году выросло на 3% относительно 2013 года и на 34% в сравнении с результатом 2005 года, достигнув 89,5 млн единиц.

Об этом сообщает ЛIГАБiзнесIнформ со ссылкой на пресс-службу Всемирной ассоциации производителей автомобилей (OICA).Европейские цифры автопроизводства по-прежнему не дотягивают до докризисного уровня, но очевидно, что ситуация постепенно восстанавливается.

Производство в ЕС достигло 17 млн единиц (+5%), при этом продажи составили 14,9 млн единиц (+6%)

Загрузка...
. В остальной части Европы наблюдается заметное снижение как в производстве - 3,4 миллиона автомобилей (-7%), так и в продажах - 3,5 млн единиц (-6%). Несмотря на значительный рост после кризиса 2008-2009 годов, последние два года прослеживается четко отрицательная тенденция.

Читайте также:   Власти намерены повысить стоимость автогражданки

Доля Азии и Ближнего Востока в мировом производстве (47,4 млн ед, +3%) и продажах (42,6 млн ед, +6%) в настоящее время занимает около 50%. Китай по-прежнему остается сильнейшим игроком как в регионе, так и в целом в мире - отмечен рост в 7% и в производстве, и в продажах. Однако на некоторых азиатских рынках отмечался спад - например, Таиланд (-30%) и Индонезия (-2%).

Североамериканский регион (NAFTA) продолжает демонстрировать стабильный рост - в 2014 году итоги производства в регионе даже превзошли докризисный уровень и достигли 17,4 млн ед, а возросшие объемы продаж (19,9 млн ед) практически вернулись к рекордным уровням. На всех трех рынках региона (США, Канада и Мексика) отмечены позитивные тенденции.

В Центральной и Южной Америке, после нескольких лет устойчивого роста, наблюдался заметный спад - продажи упали на 11%, что спровоцировало падение в производстве на 17%. В частности, аргентинский рынок рухнул в 2014 году, падение продаж составило 36%, и потащил за собой производство, падение в котором достигло 22%.

В Африканском регионе, несмотря на скромные итоговые цифры, продолжается стабильный рост в производстве и продажах - производство составило 0,71 млн ед (+11%), а продажи - 1,56 млн ед (+3%).

Среднее мировое количество автотранспортных средств на 1000 жителей в настоящее время составляет 174 единицы, что на 21% больше уровня 2005 года. Для ЕС этот показатель равняется 590 АТС на 1000 человек, а для Украины - 204 АТС на 1000 жителей.

Напомним, украинский автопром закончил 2014 год с результатом 28 751 автотранспортных средств. С таким показателем Украина заняла 43 место в мировом рейтинге стран-производителей, а в европейском - лишь 21 место. Тогда как в 2008 году отечественный автопром входил в мировую тридцатку, а в европейском рейтинге занимал 11 место с объемом производства 423 тыс единиц автотранспорта.


Теги:   авторынок

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ