.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Депутаты освободили от пошлин электромобили

ПОНЕДЕЛЬНИК, 16 ФЕВРАЛЯ 2015, 12:46
Просмотров: 1135     Комментариев: 0

Загрузка...

Украина решила отменить специальную ввозную пошлину для легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания объемом от 1 до 2,2 л, оснащенных гибридной силовой установкой (электродвигатель с приводом на колеса автомобиля), классифицируемым по кодам УКТВЭД 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10.

Согласно сообщению Межведомственной комиссии по международной торговле опубликованному в газете “Урядовый курьер” в субботу, такое решение МКМТ приняла 12 февраля по результатам пересмотра своего решения от 28 апреля 2012 года, рассмотрев информацию Минэкономразвития и торговли и позицию отечественного производителя.

Читайте также: Детские электромобили – купить детский электромобиль правильно

Комиссия пришла к выводу, что национальные интересы Украины требуют неприменения специальных мер в отношении импорта в Украину отдельных марок легковых авто с гибридной силовой установкой.

Решение вступает в силу со дня опубликования сообщения.

Как сообщалось, 28 апреля 2012 года МКМТ приняла решение, которое было обнародовано только 14 марта 2013 года, о введении специальной пошлины на ввоз легковых автомобилей с бензиновыми двигателями независимо от страны происхождения и импорта в размере 6,46% – с двигателями 1-1,5 л и 12,95% – для авто с двигателями 1,5-2,2 л.

По оценке экспертов, спецпошлины значительно изменили расстановку сил на украинском рынке и переформатировали спрос на автомобили с дизельными двигателями.

В то же время автопроизводители отмечали, что введение спецпошлин улучшило критическую ситуацию в автопромышленности, позволило загрузить мощности и начать производство новых моделей автомобилей.

По решению МКМТ с 14 апреля 2014 года размер пошлины снижен на треть (до 4,31% для авто с двигателями 1-1,5л и 8,63% – с двигателями 1,5-2,2 л), а с 14 апреля 2015 года пошлина должна быть снижена втрое по сравнению с установленными первоначально (соответственно до 2,15% и 4,32%).

В то же время украинские автоимпортеры добиваются полной отмены спецпошлины, в том числе с учетом сложившейся критической ситуации на авторынке Украины.

Интерфакс-Украина



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ