.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


"Эталон" сократит производство автобусов в три раза

СРЕДА, 29 ОКТЯБРЯ 2014, 12:16
Просмотров: 935     Комментариев: 0

Корпорация "Эталон", лидер автобусного рынка Украины, по итогам 2014 года планирует произвести около 300 автобусов и шесть троллейбусов (в 2013 году выпущено около 1 тыс. автобусов), сообщил президент корпорации Владимир Бутко.

 "Этот год серьезно отличается от предыдущих, я даже сравнивать не могу… За девять месяцев мы произвели 220 автобусов, в планах на два месяца — еще 80 автобусов

Загрузка...
. Мы работаем на рынок, который значительно сократился, и работаем на склад, который нам позволяет выживать даже при таких низких объемах реализации", — сказал он на пресс-конференции в рамках открывшегося в Киеве автосалона грузовых и коммерческих автомобилей ТИР-2014.

По словам директора Торгового дома корпорации Вадима Шкарупина, по итогам третьего квартала рынок автобусов в Украине "обвалился" на 70%, а корпорация за январь-сентябрь продала 255 автобусов.

"В то же время мы понимаем, что пройдет максимум полгода и продажи пойдут, а сегодня обеспечиваем склад. Хоть наша доля на рынке сократилась, это продуманная стратегия, поскольку определенный период мы работали в убыток, продавая продукцию по немного даже заниженным ценам, чтобы обеспечить жизнедеятельность предприятий-производителей. Сегодня же постепенно приводим цены к соответствующим экономическим реалиям", — отметил он.

Читайте также: Автомобили Lada сняли с производства

Характеризуя автобусный рынок Украины в целом, Бутко подчеркнул: если в предыдущие годы спрос был достаточно прогнозируемым, а рынок — регулируемым (т. е. продажи в большей степени зависели от ценового позиционирования), то в начале 2014 года возник всплеск продаж: тогда покупатели стремились вложить деньги, а далее продажи в большей степени были ситуативными — или в лизинг, или в рассрочку.

"Кроме того, прекратились продажи сначала в Крым, затем — в Донецкую и Луганскую области, а это в целом 25% всех продаж наших автобусов", — сказал Бутко.

В числе сложностей текущего года, помимо роста курса валют, нестабильности банковской системы, военных действий на востоке страны, низких тарифов на перевозки пассажиров, в корпорации называют переход с начала года на Евро-4, усложнение согласования технических условий на продукцию, что увеличило срок этой процедуры с четырех-пяти месяцев до восьми.

"Сегодня рынок понемногу восстанавливается или же все начинают привыкать к тому положению, в котором мы очутились. И банки начинают оживать, и продажи понемногу растут, в том числе бюджетные. Сейчас есть тенденция создания муниципальных предприятий совместно с коммерческими структурами, тогда возникает возможность через бюджет города или внебюджетные фонды финансировать закупку транспорта", — отмечает Бутко.

Шкарупин сообщил о намерении Национальной гвардии Украины закупить у корпорации "Эталон" еще 15 автобусов (59 ед. уже поставлено в рамках выигранного тендера).

"Сейчас у нас сложились конструктивные отношения, мы продолжаем переговоры. Есть наработки по поставкам и более специфической техники", — добавил он.

Касаясь ситуации на рынке троллейбусов, Бутко сообщил о наметившемся в 2013 году всплеске их продаж с учетом программы закупки для городов за кредитные средства под госгарантии. В то же время он отметил, что "только Винница успела получить кредит на эти цели, а нам были согласованы 22 троллейбуса для Чернигова. Дальше известные события эти планы нарушили… Но мы надеемся, что "Самопомич" в Раде, да и вице-премьер (Владимир Гройсман — ред.), которым эта тема близка, будут генерировать идею возврата к этой программе".

Отвечая на вопрос о ранее озвученных планах корпорации по выпуску собственного трамвая, ее вице-президент Валерий Купцов сообщил, что в октябре подписан договор о кооперации с чешско-украинской фирмой. Уже в первом квартале 2015 года планируется представить опытный образец.

"Мы готовы производить кузов первой комплектации, недавно обсуждали вопрос с себестоимости продукции", — отметил он.

Бутко, в свою очередь, добавил, что отсрочка в реализации контракта была связана с событиями в Украине, в связи с чем европейские партнеры проявляли определенную осторожность.

Напомним, что корпорация "Эталон" планирует производить трехдверный одновагонный 15-метровый трамвай. "Сегодня выпуск дорогих трех- или пятисекционных трамваев — это путь в никуда", — считает президент "Эталона".

Корпорация "Эталон" объединяет 21 предприятие, в том числе два автобусных завода (в Борисполе и Чернигове), а также выпускающий карданные валы завод "Украинский кардан" и Черниговский кузнечный завод. Основное направление деятельности — автобусо- и машиностроение, складская логистика.

В настоящее время заводы корпорации работают через месяц.

Корпорация входит в состав производителей, у которых автобусы заказала Нацгвардия, также является одним из основных поставщиков школьных автобусов.

delo.ua

 



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ