.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Вместо техосмотра теперь появится техконтроль

ПОНЕДЕЛЬНИК, 11 ИЮЛЯ 2011, 14:17
Просмотров: 8025     Комментариев: 0

Отныне проведением техконтроля будут заниматься коммерческие станции диагностики, согласно закону №8397 от 15.04.2011 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок», пишет «Автоцентр».

Читайте также: Страховщики успокаивают водителей: тарифы ОСАГО останутся прежними

Коммерческие станции диагностики должны иметь в своем распоряжении специальное оборудование, позволяющее проверять техсостояние ТС на предмет безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.

Загрузка...

Кстати, ГАИ полностью отстранили от процедуры проверки техсостояния ТС и выдачи каких-либо документов, связанных с этим. Соответственно, станции диагностики Госавтоинспекции потеряли право на проведения технического экзамена.

Отметим, что первое время техконтроль смогут проводить только те  субъекты предпринимательской деятельности, которые уже ранее занимались проведением технического осмотра ТС.

На исправное транспортное средство, подлежащее техконтролю, станции диагностики выдают протокол проверки технического состояния, в котором указывается срок очередного прохождения техконтроля.

Техконтроль должны проходить коммерческие ТС:

– легковые автомобили, использующиеся в коммерческих целях, грузовики (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонны и прицепы к ним со сроком эксплуатации более 2 лет – проходят каждые 2 года;

– грузовики с грузоподъемностью более 3,5 тонны, прицепы к ним и такси независимо от срока их эксплуатации – ежегодно;

– автобусы и ТС, перевозящие опасные грузы независимо от срока их эксплуатации – 2 раза в год.

Надзор за прохождением обязательного техконтроля теперь ляжет на плечи страховых компаний. Они будут выдавать полис «автогражданки» только тем владельцам автомобилей, которые, по закону, обязаны проходить контроль лишь при наличии у них протокола проверки технического состояния. При этом срок страховки не должен превышать срока очередного прохождения технического контроля. Информацию о составлении договоров страховые компании должны будут предоставлять ГАИ. Но поскольку большинство зарегистрированных в Украине машин подвергаться проверке теперь не будут, то Госавтоинспекция собирается усилить контроль за техническим состоянием автомобилей на линии.

Новым законом также предусмотрено, что водитель для проверки должен предоставлять только водительское удостоверение и техпаспорт на автомобиль. А вот путевые листы и доверенности предъявлять инспекторам не нужно. Таким образом народные избранники упростили процедуру передачи автомобиля во временное пользование.

 Кроме того, Министерство внутренних дел по результатам тендера закупило 27 мобильных диагностических станций проверки технического состояния на базе Peugeot Boxer 330 2.2 HDi.

Стоимость одного автомобиля составила 320 тыс. грн. В базовой комплектации такой автомобиль стоит около 220 тыс. грн.



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ