.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Херсонский автозавод в шаге от банкротства

ПЯТНИЦА, 14 ФЕВРАЛЯ 2014, 13:45
Просмотров: 1121     Комментариев: 1

ерсонский автозавод «Випос» бизнесмена Виктора Постельникова в шаге от банкротства. 20 февраля состоится подготовительное заседание суда, который решит, стоить ли начинать соответствующую процедуру, сказано в постановлении Хозяйственного суда Херсонской области, размещенном в Едином госреестре судебных решений. Инициатором банкротства выступило региональное подразделение налоговой инспекции в Херсоне.

Загрузка...

Автомобильный завод «Випос» входит в состав группы Vipos, которая объединяет импортеров и дилеров автомобильных брендов Lamborghini, Brilliance, Soueast, Haima, Bentley, Spyker, Ferrary, Audi и др., компанию «Випос Эйр» (представителя вертолетной техники MD Helicopters) и аэродром для бизнес-авиации «Долина».

Читайте также:   Крупнейший автозавод остановил производство

История предприятия

На построенном в 2007 г. заводе выпускали автомобили марки Audi методом крупноузловой сборки. В 2009 г. начали производство машины под собственным брендом Ostcar, но в том же году предприятие остановилось. Его мощность составляет 45 тыс. единиц в год.

По словам Постельникова, за время работы предприятия было собрано всего 190 транспортных средств. По словам собеседника, работу «Випоса» пришлось приостановить из за конфликта с Государственной таможенной службой (сейчас Министерство доходов и сборов. — «Капитал»), которая требовала оплачивать таможенные сборы за ввозимые машинокомлекты для дальнейшей сборки по ставкам готовых машин. Согласно таможенному тарифу, для машинокомплектов ставка импортной пошлины составляет 0 , а для собранных автомобилей — 10 . Кроме того, на судьбу предприятия негативно повлияло падение украинского автомобильного рынка в четыре раза по сравнению с 2008 г., добавляет Виктор Постельников.

Причины конфликта

В постановлении суда указано, что завод имеет долг, «превышающий триста минимальных размеров заработной платы (около 350 360 тыс. грн. — «Капитал»)». Виктор Постельников рассказал, что в прошлом году на сессии горсовета Херсона было принято решение о повышении ставки налога за землю в четыре раза, в результате чего образовалась задолженность чуть более 300 тыс. грн. «Мы ищем пути дотирования завода», — отметил он, уточнив, что затраты на его содержание «сумасшедшие». Старший партнер адвокатской компании «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец говорит, что в соответствии с украинским законодательством такая сумма долга позволяет признать предприятие банкротом.

Автоматизированной системой по отбору кандидатов на назначение арбитражного управляющего по делам о банкротстве на эту должность отобран Сергей Дяченко. В разговоре с «Капиталом» он впервые узнал о том, что может быть назначен арбитражным управляющим: «Я об этом ничего не знаю… сюрприз». Соответственно он отказался прокомментировать постановление суда, сославшись на то, что не знаком с деталями процесса. Комментарий ГУ Миндоходов в Херсонской области «Капиталу» не предоставили.

Обсудить на Форуме: Покращення: В Запорожье, Донецке и Днепре останавливаются заводы!

Свободного места нет

Ростислав Кравец напоминает: результатом процедуры банкротства не будет обязательно ликвидация предприятия. Есть также возможность санации, что позволит выжить заводу и в будущем вновь заработать. Виктор Постельников сказал, что планы возобновить работу завода есть, отказавшись от более конкретных комментариев. Но сейчас нет экономического смысла открывать в Украине новые предприятия по производству автомобилей, поскольку работающие автозаводы, производственные мощности которых достигают 380 400 тыс. автомобилей в год, загружены только на 11-12%, считает старший аналитик инвестиционной компании «АРТ Капитал» Алексей Андрейченко. «Стоило открывать новые предприятия в 2008 г., когда работающие заводы были загружены на 100 %, но не сейчас», — поясняет он.

Восстановить автоотрасль и дать возможность для развития новых игроков благодаря введенным в прошлом году спецпошлинам не получится, ведь эти меры должны защитить уже работающих автопроизводителей, а не создавать условия для повышения инвестпривлекательности, считает директор департамента маркетинга и промышленно-экономического анализа ассоциации «Укравтопром» Георгий Овсянников. По его словам, введенные пошлины на импорт и утилизационный сбор помогли отечественным производителям увеличить долю на автомобильном рынке с 12 % в апреле до 32 % в декабря 2013 г.

Капитал



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:

КОММЕНТАРИИ - 1
комментировать

Алекс, 14.02.2014 17:38:42

Люди, найдите хоть один автомобиль, выпущенный на этом заводе. Да, помещение есть. Да,станки стоят. Но все эти годы я ездил мимо Випоса каждое утро на работу. Цехи расположены прямо у дороги. И все эти годы в окнах предприятия даже не мтгнул ни один огонек. Да и ворота все время были на замке. А на территории - ни души. И только сторож бухал в своей будочке. Перестаньте врать!
цитировать
 





ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ