.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Китайские инвестиции в Крыму натолкнулись на препятствия

ВТОРНИК, 24 ДЕКАБРЯ 2013, 19:35
Просмотров: 875     Комментариев: 0

Сооружение в Крыму глубоководного порта за средства китайских инвесторов возможно только после положительного заключения экологов, заявил глава Совета министров АРК Анатолий Могилев на пресс-конференции в Симферополе во вторник.

Он отметил, что крымские ученые-экологи заявили об угрозе размыва пляжей и процесса уничтожения так называемых золотых песков на пляже западного Крыма вследствие возможного строительства глубоководного порта в с.Фрунзе Сакского района.

"Я получил письмо (экологов – ИФ). Учитывая, что оно подписано уважаемыми людьми, я готов к этому мнению прислушаться. Любой проект будет проходить обязательную экологическую экспертизу

Загрузка...
. (…) Будет проводиться экспертиза, на основании экспертизы будет приниматься решение", - подчеркнул А.Могилев.

В то же время, по его словам, такой объект необходим автономии. "…То, что он даст толчок развитию экономики Крыма, - это однозначно. Где его делать, об этом необходимо думать", - сказал он.

Он отметил, что реализовать такой проект можно в районе озера Кизил-Яр возле с.Фрунзе в Сакском районе, озера Донузлав в Сакском районе, а также одного из заливов возле Керчи.

"Все эти места будут предложены инвесторам. Если хоть по одному из них будет заключение экологов о том, что там нарушается природный баланс, то, естественно, что он не получит никакого одобрения однозначно", - сказал А.Могилев.

ЧИТАЙТЕ: Пекин не будет спешить давать Украине кредиты. Аналитик.

"Но порт нужен. Он объективно нужен для развития. Но только с минимальными потерями для нашей экологии или вообще без потерь", - подчеркнул глава Совмина АРК.

Как сообщалось, украинская компания "Киевгидроинвест" подписала меморандум о строительстве глубоководного порта с глубиной акватории 25 м в Крыму на сумму $3 млрд с китайской Beijing Interoceanic Canal Investment Management (BICIM), владелец которой Ван Цзин (Wang Jing) имеет концессию на строительство водного пути в Никарагуа с целью конкуренции с Панамским каналом.

Меморандум подписан в рамках украинско-китайского бизнес-форума в Пекине 5 декабря, состоявшегося во время визита президента Украины Виктора Януковича в Пекин.

Обсудить на форуме: С теми ли сражаются «майданы»?

interfax.com.ua


Теги:   инвестиции

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ