.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Бензину сулят подорожание

СРЕДА, 23 ОКТЯБРЯ 2013, 11:14
Просмотров: 873     Комментариев: 0

В прошлом году депутаты приняли закон, согласно которому с 1 января 2014 года в Украине будет продаваться бензин, в который в обязательном порядке будут добавлять технический спирт. Со следующего года его доля в литре топлива должна быть не меньше 5%, а с 2016 года - 7%. Объясняют необходимость этого нововведения заботой об экологии - сжигание спирта снижает уровень выбросов вредных веществ, и такая смесь наносит окружающей среде меньше вреда, чем традиционные нефтепродукты.

Загрузка...

Казалось бы, все хорошо. В правительстве даже утверждали, что таким образом можно будет удешевить топливо, приводя в пример цены на заправках, где уже продается топливо с биоэтанолом под маркой БИО-100 - его стоимость действительно на гривну дешевле традиционного 95-го. Однако эксперты говорят, что для повсеместного перехода на новое топливо мощностей украинских спиртзаводов не хватит и придется закупать импортное сырье, которое из-за особенностей украинского нало-гообложения существенно удорожит отечественную продукцию.

Читайте также: Украинцы массово экономят бензин

- Акциз на импортный биоэтанол составляет 49,49 грн. за литр, - объяснили нам в ассоциации "Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины". - При текущей стоимости биоэтанола около 5000 грн. за тонну его цена после таможенного оформления составит около 89 тыс. грн. за тонну, или 63,3 грн./литр. Соответственно 5-процентная биодобавка будет стоить чуть больше 3 гривен на каждом литре.

При этом работники СТО уже прогнозируют проблемы, которые могут возникнуть у владельцев старых автомобилей. Дело в том, что у бензина со спиртовыми добавками повышается октановое число.

- Топливо с октановым числом 100 может влиять как позитивно, так и негативно на двигатели.  Если у вас новая машина, которую рекомендуется "кормить" А-95 или А-98, можно смело заливать биотопливо, - говорит автомеханик Иван Станкевич. - Оно никак не навредит двигателю. А вот если вы доселе ездите на "Москвиче" или "Жигуле", ну или пользуетесь древней иномаркой, от БИО-100 следует отказаться. Был случай, когда водитель старенькой "Ауди" залил полный бак БИО-100, и уже через пару километров авто заглохло. Засветился знак check engine, мотор не заводится. Чтобы оживить двигатель, пришлось полностью сливать бензин и промывать топливную систему. Старые советские машины могут реагировать на БИО-100 и того хуже. Мотор начнет детонировать, так как зажигание настроено на совершенно иное топливо, к тому же детали и прокладки в таком двигателе не рассчитаны на столь высокую температуру.

Обсудить на Форуме: Качественного бензина в Украине нет, небыло и не будет

КП в Украине


Теги:   бензин

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



комментировать
  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:






ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ