.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


В Украине будут выпускать китайские автомобили

СРЕДА, 23 ОКТЯБРЯ 2013, 07:21
Просмотров: 1905     Комментариев: 1

За счет китайских производителей, заинтересованных в выпуске своих авто на украинских мощностях, во втором полугодии 2013 года может быть преодолен затяжной спад в отечественном автопроме.

В 2014 году Украина выпустит с конвейера 29 тысяч китайских малолитражек, что составляет примерно треть от всех заявленных планов (по данным, предоставленным предприятиями, заявленные планы составили от 88 до 96 тысяч автомобилей).

В частности, в корпорации "Богдан" ранее заявили, что выпустят 15,3 тысячи автомобилей марок JAC, Great Wall и Lifan

Загрузка...
. В АИС, которая вместо импорта будет полностью производить Geely на принадлежащем компании Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ), планируют продавать не меньше автомобилей этой марки, чем в 2013 году. По результатам девяти месяцев, их было реализовано 10,7 тысячи. А учитывая, что месячные продажи составляют 1,2 тысячи, до конца года может быть реализовано порядка 14 тысяч автомобилей. И это если не учитывать, что, по данным источников на Запорожском автозаводе, на этом предприятии могут начать выпускать еще две китайские модели. Отметим, что марка ЗАЗ Forza также собирается на базе китайской Chery A13.

Читайте также: Кипрский кризис ударил по украинскому автопрому

Импортеры также планируют нарастить поставки китайских марок. В Automotive Europe Corporation (официальный дистрибутор BYD) заявили, что планируют ввезти 2,5 тысячи автомобилей, в "Си Эй Автомотив" (официальный дистрибутор Chery) - не меньше, чем в этом году (порядка 2 тысяч), пишет "Коммерсантъ-Украина".

В январе-сентябре 2013 года доля китайских марок, по данным AUTO-Consulting, выросла с 7,45% до 9,75% (15,1 тысячи). Они отбирают преимущественно долю российского АвтоВАЗа, который сократил ее за тот же период с 7,97% до 4,62%. Гендиректор "УкравтоВАЗ" (импортер Lada) Игорь Вознюк говорит, что его компания сейчас ничего не может противопоставить китайским импортерам в сегменте автомобилей стоимостью до 80 тысяч гривен. За последние два года "АвтоВАЗ" прекратил выпуск самой доступной на украинском рынке Lada 2107 по цене 52-54 тысяч гривен и Lada Samara 154 (66 тысяч гривен). "Мы учитывали в своих планах продаж, что временно будем терять рыночную долю, так как российский производитель выведет на рынок новые модели только к 2015 году", - отмечает Вознюк.

За счет китайских производителей, заинтересованных в выпуске своих авто на украинских мощностях, во втором полугодии 2013 года может быть преодолен затяжной спад в отечественном автопроме.

За семь месяцев выпуск автомобилей в Украине упал наполовину. Спрос ухудшался, в том числе, из-за более жестких условий кредитования под покупку авто. Производство замедлилось уже в 2012 году: выпуск легковых автомобилей снизился на 28,5%, до 70 тысяч штук, грузовых - на 7%, до 2,9 тысячи автомобилей, и автобусов - на 14%, до 3,2 тысячи авто.

Обсудить на Форуме: Китайский автопром теряет потребителей

Итоги июля вселяют определенный оптимизм и указывают на возможный выход из затяжного пике. По данным ассоциации "Укравтопром", общее производство автотранспортных средств выросло на 11% по сравнению с июнем, до 5,55 тысячи штук. Например, "Кременчугский автосборочный завод" корпорации "АИС" увеличил производство на 41% в июле по сравнению с июнем, "АвтоКрАЗ" - на 27, а корпорация "Богдан" - на 33,5%.

И, хотя июльский показатель работы отрасли на 25% хуже, чем в прошлогоднем июле, улучшение по сравнению с июнем, по мнению экспертов (и это подтверждают сами участники рынка), связано с введением весной текущего года импортных пошлин на легковые автомобили в размере 6,46-12,95%, а также введением с сентября утилизационного сбора на автомобили.

Введение прямых или косвенных ограничений на импорт вызвало бурю негодования со стороны стран-поставщиков автомобилей, а возможное подписание Украиной Соглашения об ассоциации с ЕС приведет к снятию импортных пошлин для европейских производителей. Однако определенный позитивный эффект для местной промышленности от введенных торговых барьеров начал ощущаться уже сейчас, хотя импортеры поспешили заявить об ожидаемом сужении рынка. А именно - активизировались китайские производители, которые с учетом пошлин ускорили принятие решения наладить на мощностях украинских компаний крупноузловую сборку автомобилей.

Так, корпорация "Богдан" начала выпуск автомобилей китайской компании JAC. В планах корпорации - наладить выпуск отдельных комплектующих в Украине с тем, чтобы в перспективе увеличить локализацию с 30 до 51%, а также обеспечить возможность экспорта в Россию. Кроме того, "Богдан" проводит переговоры об аналогичном сотрудничестве с другими китайскими производителями. Китайская Geely возобновила сборку некоторых моделей на Кременчугском автосборочном заводе (входит в компанию "АИС").

Таким образом, с учетом обычных поставок по импорту украинский рынок признан для китайского автопрома одним из ключевых. И хотя крупноузловая сборка - это отнюдь не производство полного цикла, в результате общий выпуск автомобилей в стране должен восстановиться во втором полугодии.

Коммерсантъ-Украина



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:

КОММЕНТАРИИ - 1
комментировать

павел, 23.10.2013 07:38:18

Где украинские автомобили?
цитировать
 





ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ