.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Владимир Демишкан: в прошлом году «Укравтодор» сдал в 10 раз больше дорог, чем в 2009

СРЕДА, 02 ФЕВРАЛЯ 2011, 14:35
Просмотров: 8528     Комментариев: 9

ВЛАДИМИР ДЕМИШКАН: В ПРОШЛОМ ГОДУ «УКРАВТОДОР» СДАЛ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ДОРОГ, ЧЕМ В 2009.

В 2010 году «Укравтодор» открыл движение почти на тысяче километров  новых  дорог. И это притом, что отрасль была профинансирована всего на 14% от нормативной необходимости. Об итогах 2010 года и о перспективах дорожной отрасли в интервью «Финансовому обзору» рассказал председатель «Укравтодора» Владимир Демишкан.  

Подводя итоги 2010 года, какие основные моменты Вы могли бы выделить? Что можно сказать о нынешнем состоянии дорог?

Прошлый год был очень напряженным и продуктивным одновременно. В наследство от предыдущего руководства нам достался целый ряд проблем. К тому же, жесткое недофинансирование отрасли не позволило «Укравтодору» исправить положение дел в кратчайшие сроки. Фактически в 2010 году на текущий ремонт и содержание дорог мы имели лишь 14% от необходимого.

Несмотря на это, мы понимали, что ремонтно-строительные работы в регионах прекращать нельзя. Дороги и так были в запущенном состоянии и требовали срочной реконструкции. Поэтому, мы договорились с подрядными организациями, чтобы они  значительный объем работ выполнили в долг. 

Бюджетного финансирования недостаточно даже на латание дыр, не говоря уже о строительстве новых магистралей. Поэтому где-то с июня месяца мы начали активную работу по привлечению кредитов. На сегодняшний день этот вопрос решен. И мы постепенно рассчитываемся с подрядчиками. 

Мы успешно провели переговоры и подписали кредитное соглашение с ЕБРР на привлечение 450 млн. евро. Деньги пойдут на финансирование капитального ремонта и реконструкции дорог на подходах к Киеву. А это около 400 км. К тому же эти автомагистрали являются частью европейских и национальных транспортных коридоров, и мы должны их достойно подготовить к встрече чемпионата Евро 2012. 

В общем, в 2010 году, мы реконструировали наиболее важные с точки зрения экономического и социального развития Украины автодороги, ремонтировали международные транспортные коридоры, заканчивали незавершенные объекты с высокой степенью готовности, ликвидировали часть мест концентрации ДТП и, вместе с тем, искали средства на реализацию всех этих проектов. 

Всего за 2010 год открыто движение на участках дорог общей протяжностью 973 км, что почти в 10 раз больше, чем в 2009 году.

Какие планы на 2011 год? Проблем в дорожной отрасли накопилось много, какие вопросы будете решать в первую очередь? 

Безусловно, среди приоритетных направлений работы в 2011 году станет подготовка дорог к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу Євро-2012. 

За деньги ЕБРР мы планируем выполнить реконструкцию дорог: Киев - Ковель - Ягодин, Киев - Чернигов - Новые Яриловичи, Киев - Одесса, Киев - Знаменка, Киев - Иванков - Овруч и расширение окружной дороги вокруг Житомира.

За счет кредита Мирового банка будет завершен капитальный ремонт дороги Киев-Харьков-Довжанский на участке от Борисполя до Лубен, а также профинансированы работы по ликвидации мест концентрации ДТП в разных регионах.

Всего  в 2011 году «Укравтодор» планирует построить 1200 км автомобильных дорог.

Приоритетных вопросов много. Необходимо усовершенствовать систему управления дорогами, привести сеть автодорог в соответствие с европейскими стандартами, повысить безопасность движения, активнее развивать сельские дороги и придорожную инфраструктуру. 

Как обстоят дела с финансированием в 2011 году? Из каких источников будете привлекать деньги? 

Несмотря на то, что объем финансирования дорожной отрасли, заложенный в госбюджете на 2011 год, больше, чем, к  примеру, в прошлом году, средств для выполнения необходимых задач все же не хватает. В частности, на развитие сети и содержание автомобильных дорог общего пользования предусмотрено 2,6 млрд. грн. притом, что в соответствии с нормативами необходимо 16,9 млрд. грн.

В этом году «Укравтодор» рассчитывает привлечь 10 млрд. грн. кредитов под госгарантии. Перед новым годом подписано кредитное соглашение с ЕБРР на  450 млн. евро. Такую же сумму кредита мы планируем получить от Европейского инвестиционного банка. Эти кредиты будут направлены на ремонт подходов к Киеву в 2011-2013 годах.

В целом, финансовое состояние отрасли в этом году будет не менее сложным, чем было в 2010 году. Поэтому многие вопросы для нас остаются очень болезненными, так как на их решение не хватает денег. 

А что это за вопросы? И какие Вы видите пути их решения?

Прежде всего, это вопрос технического состояния мостов на дорогах общего пользования. Более 63% этих сооружений были построены по техническим нормам 1962 года. Сегодня они не соответствуют требованиям по грузоподъемности и габаритам проезжей части. Таких мостов в Украине 8213. Также на сегодняшний день 710 мостов нуждаются в капитальном ремонте, так как их дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. 

Ежегодная потребность средств на строительство, ремонт и эксплуатацию мостов и путепроводов на дорогах общего пользования составляет 2,6 млрд. грн. А фактически «Укравтодор» может направлять лишь 10% от этой суммы. 

За последние 10 лет капитально отремонтированы более 1,5 тыс. мостов общей протяжностью свыше 30 км. Но постоянное увеличение интенсивности движения и массы транспортных средств, а также несвоевременные ремонты мостов из-за нехватки денег – основные причины сегодняшних проблем в этой сфере. 

В этом году финансирования хватит только на содержание мостов и выполнение текущих ремонтов. 

Еще один наболевший вопрос – техника и оборудование, используемые облавтодорами. Они сильно изношены. 80% техники проработало более 10 лет. В этом году мы сможем немного обновить парк машин и механизмов облавтодоров, за счет привлеченного кредита на сумму 120 млн. грн. Только при условии технического переоснащения отрасль имеет перспективы развития.

Эксклюзив Finobzor.com.ua



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:

КОММЕНТАРИИ - 9
комментировать

Сергей, 11.09.2012 16:56:10

Работаю в су 813 больше 10 ти лет.Что могу сказать раньше было лучше.Была работа . Сейчас работы нет все стоит.После аэропорта Харьков наш участок не работает.Нет денег на топливо на обслуживаниетехники ни на что нет денег это первый ответ руководства рабочим.А куда они деваются?На дома и машины.Наше руководство ничем не хочет заниматься им наплевать на весь оставшийся коллектив.Люди 4 месяца без работы.Если не сменить руководство все останется на своих местах.у руля должны стоять молодые и перспективные люди которые умеют работать а не спать в РЕКСТОНАХ ине просиживать в кабинетах и заниматься персоналом.Можно говорить много .
цитировать
 
Бизнес, 06.09.2012 20:47:48

Автодор прогнившая и вонючая структура, в глобальном понимании..., как и ряд других гос.структур в Украине типа таможни, налоговой, хотя в последних наблюдаются изменения к лучшему, хоть местами. Автодор - это коррупция, бюрократия, дыбилизм, воровство, протежирование свояков и полная профанация в работах (восновном, так как всегда есть и там нормальные и адекватные люди, но им там плохо). Например Киевоблавтодор, с подачи управления объявил банкротсво. Конечно все понимают, что это "кидалова" на деньги в масштабах страны, и делается, чтобы не заплатить по закону ряду поставщиков. Своя дочерняя компания подала иск на банкротство на свою же структкру... Управленцы у них быдловатые и зажравшиеся, кроме мата нехе... не понимают в бизнесе и сервисе, общался с председателем правления ВАТ ДАК Автомобильные дороги некто Стельнякович, по вопросу долга, быдловатый и кроме как матом разговаривать ничего не может предложить больше, вопрос так и не решился. Вот такой уровень управленцев в масштабах страны! Которые перед выборами плакаты пишут, что стабильность, а потом кидалово и воровство денег на откатах, и так плохие дороги появляются. Вывод: уволить надо многих, и набирать из принципа профессионализма (с одной "Ф") и наличием понимание правил ведения бизнеса в цивилизованном обществе.
цитировать
 
Андрей, 09.06.2011 20:10:55

Когда-то сам был начальником ДЭУ в Симферополе.Не воровал-выгнали.Теперь начальник ДСУ-ворую.СПАСИБО ГЕН.ДИРЕКТОРУ ЮЖДОРСТРОЯ И.АРЖАНЦЕВУ принял в своё ООО.
В ОАО СУ-813 выгнать с позором Гендира Семенова,д-ра по персоналу Павлюченка. В 2009м за деньги выделеные Ярославским для строительства нового перрона в а/п "Харьков", они приобрели два новых РЕКСТОНА. Работа в а/п приостановилась. После разборок рабочие не видели зарплату за 09,10,11 месяцы. Выплатили перед новым годом всю задолженность.Злоупотребляют служебным положением.Еще наглое выражение Павлюченка:Они у меня будут работать за тарелку супа!Его раота-перекладывать трудовые книжки с места на место,а не принимать участие в распределении зарплаты и не ставить себя выше генерального,мол у меня связи в СБУ.Это только единичный пример-а их уйма.Такого воровства за все время работы в СУ я еще не видел.На варшавке,в Белокоровичах,топчимся уже три года.
цитировать
 
Толя, 20.05.2011 14:08:16

Когда-то сам был начальником ДЭУ в Симферополе.Не воровал-выгнали.Теперь начальник ДСУ-ворую.СПАСИБО ГЕН.ДИРЕКТОРУ ЮЖДОРСТРОЯ И.АРЖАНЦЕВУ принял в своё ООО.
цитировать
 
Пенсионер Георгий, 20.05.2011 13:08:10

20.05.2011г.
Все брехня!Как не было хороших дорог,так и не будет! Потому,что чиновники всех уровней Укравтодора воруют немилосердно даже с тех небольших сумм отпускаемых государством.Посмотрите какие виллы и дачи они себе любимым выстраивают за счет ворованных средств.Этого не видит ни прокуратура,ни милиция,ни налоговики со всеми ОБОПАМИ.Потому
что помогают и им строить то же самое.
Что Демишкан,Азаров никогда не видели как делают дороги в Германии,Польше и какую толщину асфальтового покрытия ложат
на дорогу.Со старого асфальта не заедешь на новый от 30 до 50см.,а у нас всего лишь 5см,и то некачественного асфальта с температурой до 100градусов. Ремонты дорог проводят в ночное время,когда стихает транспортный поток,а не перегораживают днем автодороги,создавая многочисленные пробки.Ворье никогда не сможет построить нормальные дороги,это напрасный расход народных денег!
цитировать
 
ИгорьТранс, 28.03.2011 14:20:33

Очень оптимистично. Будем надеяться. Сталкивался когда то с Демишканом работая с ДАК Укравтодор. Выезжали на объект. Управленец он не плохой и достаточно жесткий и компромиссный.
То что сейчас происходит в отрасли я думаю больше результат влияния внешних сил власти и коррупции. Дали бы свободу я думаю бы он всех быстро построил и решил кадровые вопросы. Может я конечно ошибаюсь.... Минус еще отток молодых кадров и инженеров. Тех с кем раньше работали уже нет. А новые не настолько либо опытные или квалифицированные.
цитировать
 
павел, 13.03.2011 10:20:48
дорога

А как пришел Демишкан. Вижу начали хоть какой то порядок наводить. При прошлом голове выделялись кредиты. Результат 0 даже хуже. Сейчас проедте по Киеву и скажите, что ничего не сделано. Проедте по Киев -Чоп. Маштабная стройка по всей дороге. За год сделали больше чем за последние 10 лет хаоса. А кто, что при власти и какая семья лично не важно. Главное я вижу результат.
10 лет хаоса?А как же премьерство януковича в 2003-2004гг.
цитировать
 
Игорь, 03.02.2011 14:22:11
Кто бы что не говорил

А как пришел Демишкан. Вижу начали хоть какой то порядок наводить. При прошлом голове выделялись кредиты. Результат 0 даже хуже. Сейчас проедте по Киеву и скажите, что ничего не сделано. Проедте по Киев -Чоп. Маштабная стройка по всей дороге. За год сделали больше чем за последние 10 лет хаоса. А кто, что при власти и какая семья лично не важно. Главное я вижу результат.
цитировать
 
Леня, 03.02.2011 14:09:39
Денег точно не хватает

Работаю в отрасли 10 лет сейчас начальник одной из эксплуатирующей организации. Недостаточное финансирование. Только и кричат, что воруют. А по факту работать не за что.
цитировать
 





ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ