.
Цены на бензин  |  
Тарифы ЖКХ  |  
Недвижимость  |  
Депозитные ставки  |  
Материнский капитал  |  
Е-декларации  |  
Бюджет 2018  |  
Децентрализация  |  
Реформы в Украине  |  
Ассоциация с ЕС  |  
Зона свободной торговли  |  
Безналичные платежи  |  
Сланцевый газ  |  
Тарифы на газ   |  
Пиратство в Украине  |  
Европротокол  |  
Что будет с гривной?  |  
Налог на недвижимость  |  
Таможенный союз  |  
Цены на нефть  |  
Налог на прибыль  |  
Возмещение НДС  |  
ВВП Украины   |  
Рынок Форекс   |  
Единый налог  |  
Налоговая декларация  |  
Оффшорные зоны  |  
Цены на газ   |  
Лизинг  |  
Автострахование  |  
ОСМД  |  
Пенсионная реформа  |  
Безвизовый режим  |  
Биометрический паспорт   |  
Вклады СССР   |  
Техосмотр  |  
Новый год  |  
Тарифы на воду  |  
Тарифы на электричесвто  |  
Тарифы на отопление  |  
Отмена льгот  |  
Дороги в Украине  |  
Реконструкция Почтовой площади  |  
Вторая волна кризиса  |  
Доступное жилье   |  
Реформа БТИ   |  
Ипотека  |  
Авторынок  |  
Автокредиты   |  
Автогражданка  |  
Кредиты МВФ  |  
Инфляция в Украине  |  
Прожиточный минимум  |  
Государственный долг  |  
Инвестиции в золото  |  
Транспорт   |  
Скоростные поезда  |  
Маршрутки  |  
Метро  |  
Авиаперевозки  |  
Армия чиновников  |  
Налог на роскошь   |  
Верховная рада  |  
Жизнь олигархов  |  
Привилегии депутатов  |  
Карточка киевлянина   |  
Проверки бизнеса  |  
Наводнение  |  
Запрет курения  |  
Валютный сбор  |  
Курс доллара  |  
Курс евро  |  
Реконструкция ГТС  |  
LNG-терминал  |  
Фондовая биржа  |  
Туризм  |  
Качество продуктов  |  
Приватизация  |  
Штрафы в Украине  |  
ГАИ  |  
Мошенничество  |  
Интернет  |  
Демонтаж киосков  |  
Белорусские продукты   |  
Работа таможни  |  
Таможенный кодекс   |  
Денежные переводы   |  
АПК  |  
Работа коллекторов  |  
Образование  |  
Банкомат  |  
Афера Родовид банка  |  
Рейдерские атаки   |  
Возвращение МММ  |  
Рынок труда  |  
Трудовой кодекс   |  
Кредитование  |  
Страхование  |  
Налогообложение  |  
Продажа земли  |  
IT-технологии  |  
Акции протеста  |  
Борьба с коррупцией  |  
Укртелеком  |  
Аптеки в Украине  |  
Укрзализныця  |  
Зеленый тариф  |  
Медицина  |  
Контрактная армия  |  
Налоговый кодекс   |  
Игорный бизнес  |  
Платежный баланс  |  
Жилищный кодекс   |  
Урожай


Наталья Холод, генеральный директор агентства "Варто"

ЧЕТВЕРГ, 25 НОЯБРЯ 2010, 21:06
Просмотров: 7490     Комментариев: 3

НАТАЛЬЯ ХОЛОД, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА «ВАРТО»

Дата и место рождения. 4 ноября 1979, г. Киев

Образование и навыки. В 2006 году окончила Национальную академию государственного управления при Президенте Украины - магистр государственного управления.

В 2004 году окончила Межрегиональную Академию управления персоналом - магистр экономики и управления трудовыми ресурсами. 

В 2001 году окончила Украинский государственный университет пищевых технологий - специалист автоматизированного управления технологическими процессами.

Сознательный выбор деятельности в направлении PR и общественных коммуникаций у Натальи Холод  произошел в 2001 - 02 гг., после ряда успешно реализованных политических кампаний. Знания PR-технологий Наталья получила на практике, и постоянно работает над  усовершенствованием и дополнением их, систематично апробирует в реалиях новые инструменты коммуникаций, отслеживает современные тенденции и изучает исторический базис. Самообразование в сочетании с практикой считает залогом успешного продвижения по жизни. 

Карьера. На данный момент, госпожа Холод проделала путь от менеджера по продажам до учредителя коммуникационного агентства «ВАРТО» и активно работает над расширением сферы бизнеса. Перед тем как создать и возглавить коммуникационное агентство, Наталья Холод работала в сфере политического PR, занимая посты помощника-консультанта народного депутата Украины, советника главы облгосадминистрации, неоднократно возглавляла предвыборные штабы.

С 1998 года Наталья Холод активно принимала участие в избирательных компаниях, где нарабатывала и  успешно применяла  опыт  политического PR. В 2004-2005 гг.  госпожа Холод работала в локальном PR -агентстве, где получила навыки широкого использования инструментов PR для решения экономических и общественных задач, после чего в мае 2005-ого года приняла решение основать собственное PR-агентство. 

Госпожа Холод отдаёт личное предпочтение  ведению проектов антикризисного PR. А своим любимым проектом  называет создание и продвижение путеводителя «Золота підкова Черкащини». Этот проект был направлен на популяризацию края среди туристов - как украинских, так и зарубежных. Путеводитель был создан по заказу Черкасского благотворительного фонда «Золотая подкова», с целью знакомства украинцев и иностранных туристов с живописными уголками Черкасской области, с помощью иллюстрированной фотографиями книги, наполненной историями и легендами края. Наталья Холод отмечает просветительскую функцию этого издания и имиджевой программы ее продвижения. Ведь по ее мнению, инструменты PR способны кардинально менять позиции людей и хорошо, если они направлены  на повышения уровня самосознания человека и побуждают интерес к истинным ценностям.                                                                         

Наталья Холод  любит свою работу и всегда находит индивидуальный подход  к каждому клиенту и сотруднику, что позволят ей успешно управлять компанией. Госпожа Холод обладает стратегическим мышлением, что является весомым аргументом в бизнесе. Она активна и динамична, благодаря этим качествам  успевает  уделять внимание как каждому клиенту, так и эффективному менеджменту внутри агентства. Госпожа директор любит бороться с трудностями и принимать смелые решения. Именно эти качества позволяют ей оставаться на вершине успеха в непростом мире массовых коммуникаций.



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Loading...
SELECTORNEWS



  Имя:
Текст сообщения:
img
quote
strike
underline
italic
bold



обновить картинку
Введите символы с картинки:

КОММЕНТАРИИ - 3
комментировать

Наталья Холод, 21.06.2011 12:55:29

Статья бред, а сайт вообще классика антипиара. Как вообще можно у этих неквалифицированных баб заказывать услуги?????? Про какую вершину успеха мы можем говорить?


Думаю, "неквалификация баб" в основном заключается в пустом ляпанье языком и обливании грязью прячась за псевдоним. Да, Гудвин?:) В этом я действительно Вам не конкурент. Надеюсь только, что Вы такой же Великий и Ужасный как и Ваш сказочный персонаж :-)
цитировать
 
Саша Гудвин, 14.05.2011 12:45:39

Статья бред, а сайт вообще классика антипиара. Как вообще можно у этих неквалифицированных баб заказывать услуги?????? Про какую вершину успеха мы можем говорить?
цитировать
 
Зорий, 26.11.2010 16:33:58
о статье

Горжусь!
цитировать
 





ПогодаПрогноз погоды
Погода в Одессе

влажность:

давление:

ветер:


Мета-Новости
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ